Они пишут неправду насчет должностных обязанностей, так как не пишут, что я должен заниматься консультированием клиентов насчет тарифов и акции, и продажи оборудования. И требуют знать это. Если бы они написали про эти обязанности в вакансии то вопросов не было а так пишут название вакансии оператор тех.поддержки, а на самом деле оператор поддержки(то есть и тех поддержка и консультирование клиентов по общим услугам провайдера)
Ответы
Людмила Шиляева, начальник отдела кадров03-12-2014:
Сергей, я на собеседовании Вам рассказывала про обязанности и неоднократно говорила, что наш клиент кроме технических вопросов попутно может задать любой другой: какой тариф будет для него лучше, какое оборудование ему необходимо, чтобы улучшить скорость или качество сигнала, какой у него номер договора, так как он сейчас хочет оплатить Интернет, а бумажку с номером дома забыл, и т.п. Наша задача помочь абоненту, а не поставить его на удержания и перенаправить кому-то другому. Наши клиенты всегда получат своевременную и качественную помощь по любому вопросу! По этому, вам необходимо было усвоить столько материала. Очень жаль, что Вы так и не начали карьеру в нашей компании. Я желаю, чтобы Вы себя поскорее реализовали в той сфере, которая для вас наиболее интересная!
Андрей08-12-2014:
спасибо
Алексей19-01-2015:
спасибо а то я думал туда пойти работать)))
Александр11-08-2015:
Судя по комментарию начальника отдела кадров - отзыв правдивый