Отношение к персоналу магазина как к рабам. Могут уволить весь коллектив в один день, не предупреждая. То есть ты приходишь на работу, а тебе говорят уходи, ты здесь больше не работаешь. Зарплата начисляется по-еврейски, очень боятся чтобы продавцы, не дай Бог не заработали больше. Планы выполнить нереально, наружной рекламы никакой. Как состоятельные клиенты могут узнать о магазине и прийти - не понятно. С директоров требуют также по-скотски относиться к персоналу, директора и продавцы виноваты во всем! В офисе не понятно кто чем занимается, каждый представитель офиса мнит себя руководителем и требует от продавца результат, как будто он в этого подавца что-то вложил. Маргарита К, товаровед, постоянно плетет интриги, сочиняет сплетни, придумывает несуществующие проблемы, треплет нервы поодавцам и директорам всех магазинов, про всех льет грязь начальству. И что удивительно ей верят, не считая нужным выяснить ситуацию как она есть. Татьяне Л. такое вречатление, что вообще заняться нечем, влазит во все дела и вопросы, абсолютно не разбираясь в бельевом бизнесе. С умным видом недоумевает почему магазины не выполняют планы. Руководство абсолютно не заинтересовано в команде и постоянных сотрудниках, сталкивает персонал лбами. Обещают одни условия, а по факту получается все не так красиво. В общем царство сплетен, интриг и подстав. Кто первый грязь вылил, тот и прав. Очень печально что владелица бизнеса все это поощряет, разводит и вскармливает.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Марина20-06-2015:
Спасибо, вам девушка, что не поленились и оставили отзыв. Ваш поступок сохранил как минимум мои нервы.
Amaliay07-12-2015:
Абсолютно согласна со всем вышесказанным!
Хочу добавить ,что красивая только оболочка магазина с претензией на бутик Luxury)) А наполнение -абсолютный сток! Коллекции прошлых сезонов столетней давности,лежат и пылятся в закромах ,мхом покрываются.Но..с приходом сезона весь этот "мотлох" достаётся и презентуется,как Новая коллекция по заоблачным ценам(цена конечно же поднимается в два раза...) Вот такое трепетное отношение к своим клиентам. Как так ?-возникает вопрос. Всё очень просто: Хозяйке на нас наплевать! Ведь Звезда-ОНА...а ....Так и напрашивается фраза:
"Ты выбрался из грязи в князи, но быстро князем становясь… Не позабудь, чтобы не сглазить…, не вечны князи — вечна грязь…"
Элена26-09-2016:
Ходила на стажировку в Одессе ,отпахала целый день просто так (((((помогала делать переучет и в конце дня мне сказали что вы нам не подходите ,точнее сказала не директор магазина( как раз приятная женщина ), а страшная старая дева приехавшая из Киева .Если я не подошла то можно мне было это сказать через 3 часа моей "плохой " работы а не через 9 !!!