MANGO

MANGO – это всемирно известная международная марка по производству, разработке и продаже одежды и аксессуаров для мужчин и женщин.

В фирме работают более 13456 сотрудников, 1800 из которых – в  Hangar Design Center и головном офисе Палау-солита и Плегаманс (Барселона). Средний возраст сотрудников составляет 29 лет, 86% из них – женщины. Это молодая и энергичная команда.

Hangar Design Center, самый крупный дизайнерский центр в Европе, с площадью 10.000 кв.м., где работают более 550 профессионалов, создающих моду и аксессуары для женщин и мужчин. В нем находятся отделы дизайна, покупки и качества.

Головной офис занимает площадь 153.000 кв.м. и размещает собственную структуру, которая включает отделы: Имидж и Реклама, Управление Недвижимостью, Развитие, Контроль Производства и Распределения в точки продажи, Архитектура и Дизайн Интерьера магазинов, а также Логистика, Администрация и Информационные Системы.

В настоящее время, MANGO насчитывает около 2731 магазинов в 105 странах мира. Наше расширение продолжается с недавними открытиями магазинов в таких странах, как Грузия, Алжир или Мартиника. Наши последние открытия были в таких городах, как Tokyo, Beijing, Erlangen или Verona.

Залогом нашего успеха является концепция, команда и собственная система логистики.

Отзывы о компании MANGO
Аноним
23.09.2015, 20:47
коллектив
Проработала в этом магазине почти год, могу сказать так, не знаю как в других, но на данный момент, НЕ ИДИТЕ ТУДА! Во первых, зарплата там не плохая, но оно не стоит того, сколько сил вы будете там тратить! Очень требовательное начальство! По началу может показаться, что вы справитесь, но спустя время, допустим при графике 2/2 свои 2 выходных вы будете просто лежать в кровати и восстанавливать силы от тех 2-х адских дней, которые вы отработали. Во вторых, на данный момент в магазине директор Першина Ирина. Этот человек поглощен своей работой и считает, что весь персонал должен ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ за бесплатно, начиная с того, что *останься и помоги убрать подсобку* или *не уйдете из магазина пока не разберете зал* заканчивая тем, что вы будете оставаться работать в ночь, часы которые оплачиваются по дневному тарифу. Думаю она понимала, что ее высмеивал весь коллектив, но решила проблему крайне не логично и очень глупо, вместо того что бы прислушаться к коллективу и хотя бы иногда общаться с ним, она решила тупо его сменить! (6 человек). В общем, если вы готовы мириться с человеком который прав, даже когда он совсем не прав, то вам сюда! В магазине форму положено выдавать каждый сезон (4 раза в год), на чем директор экономит, как говорится простым смертным ничего, а себе любимой берет что угодно.
Аноним
22.09.2015, 00:36
1. Бесплатная форма каждый сезон
2. Скидка 25% на продукцию магазина
3. 2% от личных продаж
4. Корпоративное такси
5. Курсы актерского мастерства (или как качественно "подлизать" вышестояшему руководству)
Ребята, подскажите, как набирают директоров на работу?! Есть определенные критерии ТУПОСТИ и НЕАДЕКВАТНОСТИ кандидатуры?
Давайте по порядку:
1. Придя на собеседование к назначенному времени, я была вынуждена ожидать "своего часа", по причине того, что "заинтересованному" директору магазина было в прямом смысле лень подойти. Может быть, конечно, она хотела показать свою значимость, в стиле " я занята, у меня очень много дел и "пусть весь мир подождет". С одной стороны, может быть ничего особенного, но данная история повторяется из раза в раз с вновь пришедшими.
2. Директор магазина, он же - ТРЕНЕР магазина, и не просто на словах, а по факту и получает за это деньги (!). НО! Ни о каких тренингах и речи не идет. Что уж тренинги - она даже вводную инструкцию поручает провести продавцу-консультанту, а рядом стоит подслушивает порой (вспоминает может?!)
3. Все мы - люди и плохое настроение бывает у всех, НО не каждый же день! Атмосфера в коллективе более, чем неблагоприятная. Приходить на работу и "получать" ни за что никому не хочется ( только если вы не получаете удовольствие от этого). Постоянная агрессия директора магазина угнетает настолько, что хочется бежать. Бежать и не оглядываться! И думаю не только сотрудникам магазина, но и посетителям/ покупателям. Когда директор на рабочем месте - в магазине гробовая тишина, мрак и она с "косой", сотрудники слово бояться проронить - только чтоб не получить и не наткнуться на негатив".
4. С большой уверенностью менеджеры по подбору персонала компании утверждают, что стажировка у кандидатов на ту или иную должность отсутствует. А вот и нет - стажировка есть! В нашем магазине может затянуться от 2 до 14 дней. Директор магазина намеренно не принимает сотрудников на работу, а личные продажи продавца-консультанта в это время "бьются" на кого? конечно, на директора магазина!
5. Абсурдные поручения от директора
6. Переработки - не самая приятная вещь - в эти моменты чувствуешь себя БЕСПЛАТНОЙ РАБОЧЕЙ СИЛОЙ
7.Тех, кто увольняется тоже ждет сюрприз) Совсем непонятно, когда придет ваша трудовая книжка. Пара дней, неделя или месяц - все зависит от того, в каком растоложении духа ваша фартуна, ну и конечно же - директор.
ПОДВЕДЕМ ИТОГ - самый большой минус этого магазина (Самара,Южное шоссе, 5) - ДИРЕКТОР! Очень неприятная лицемерная женщина, готовая накинуться на тебя (если у нее плохое настроение), безпричинно не разговаривать с сотрудниками (непонятно, что у этой дамы в голове), а при руководстве во всей красе показать свои актерские навыки.
Желаю соискателям никогда не встретиться с Ольгой Александровной (та самая чудесная женщина), а сотрудникам терпения, терпения и еще раз терпения!! P.S. Рыба все-таки гниет с головы!!
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.mango.com
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Самара
Другие компании