1.официальная заработная плата.
2.чистота.
3.неплохой медицинский коллектив.
4.система д-р Элекс ( но не без недостатков...)
5.занятия для врачей.
6.бесплатные обследования для сотрудников.
1.страшная текучка кадров, как ни в одном лечебном учреждении.
2.отношение и уважение начальства к сотрудникам ( не на словах, а на деле). Многие обещания главного врача при приеме на работу ( длительность рабочего дня, уровень зарплаты , обещанные премии , бесплатные курсы ( теперь надо докладывать о них, а кому интересны например проблемы стоматологии или дерматовенерологии?и т.д.) не выполняются.
3.перегруженность многих специалистов . Из-за нее страдают как пациенты, так заболевшие сотрудники, так как выделенного времени на всех остро не хватает. Можно стать заложником перегруза и пострадать физически ( не дообследуют, не долечат итп).
4.строгая привязанность к д-ру Элексу. Это же медицина!Много нестандартных ситуаций на приеме у врачей!
5.пренебрежение и даже неуважение к хорошим специалистам! Таких врачей как гинекологов Ксению ( фамилию не помню, успешно оперирует в Добробуте в наст. время) и Гаряеву , хирурга Мургу, травматолога Бородавко, УЗ-диагностов Филипив и Белову, эндокринолога Нечай , стоматолога Голикова надо было носить на руках , а не создавать условия для увольнения!
7.отсутствие представлений об этике и культуре поведения у менеджера по персоналу Людмилы Викторовны.Пристутсвовал(а) лично, как она с одним врачом промывали косточки врачам-претендентам на вакансию.
8.отсутствие поддержки со стороны зав. отделений ( даже наоборот "помогут."..)
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Врач30-09-2016:
Дорогой, Аноним! Абсолютно с Вами соглашусь!!! Вы ещё очень мало написали, очень мягко... Со времени открытия клиники, первоначальный коллектив поменялся настолько, что тех, кто остался, можно пересчитать по пальцам (помните ли вы это или нет). Всё начиналось так радужно, так, как будто в сказке. А дальше началось. И началось после прихода Кучера. Но что неожиданное в Вашем рассказе, так это про Соколенко Людмилу Викторовну... Хотя нет, вы правы: мягко стелит, а спать жёстко.
И относительно Элекса, и относительно нестандартных случаев, и времени приёма - а зачем это тем, кто "косит" деньги? Вы еще не упомянули о стандарте приёма: 5 мин осмотр, 15-18 мин "для попечатать", 5 мин на дозвон в страховую = 30 мин - ровно столько, что отводится на приём. А где клиническое мышление, а как же случаи, когда пациент приносит кучу бумаг или обращает внимание на не одну, а несколько проблем, а просто спросить мнения коллег в тяжелом случае? Но это кучку, находящуюся на 6 этаже, абсолютно не волнует. Зато отчёты на конференциях просто "шикарные": единственная и неповторимая компания. Но это далеко не предел... Это только начало.