Доброе время суток!
Начиталась с полна! Особенно отзывы клиентов расстроили. Ведь это единичные случаи. Но здесь не поспоришь ведь клиент всегда прав. Плохо, что довольные клиенты ОЧЕНЬ мало пишут о своих положительных впечатлениях!
Хотя если разобраться по каждому случаю, то я более чем уверена, что далеко не всегда виноваты сотрудники компании. Ведь работая с людьми, уже миллион раз убеждалась в том какими люди бывают не внимательными и сами от этого страдают. Складывается мнение порой, что клиенты хотят, чтобы сотрудники нашей компании сотворили для них чудо, хотя зачастую так и бывает!
Я работала в разных компаниях, но чтобы так как здесь пеклись о своих сотрудниках, больше нигде не встречала!!!
По поводу комментария курьера, который два месяца не мог получить свою зарплату, скажу одно, что с его стороны это не порядочно, ведь он знал почему так происходит, все сотрудники были проинформированы!!! В мирное время зарплату получают все вовремя без задержек, просто этот человек попал как раз на трудные времена и сразу же решил запятнать репутацию компании...
ПОВЕРТЕ, знаю по себе, что я лично переживаю за каждую посылку, так как и каждый работник нашей компании!
Себя чувствую как в большой дружной семье!!!!
Отрицательных сторон на которых можно и нужно делать акцент, нет. Так рабочие моменты не более..
С уверенностью могу сказать, что отрицательных сторон работы в этой компании нет!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ольга07-02-2015:
Дария,а в каком отделении Вы работали?
Ольга06-03-2015:
Зачем Вы обманывает? Или хотите сказать, что три года назад было время не мирное? Я пришла в компанию три с половиной года назад, и все это время зарплату задерживали на два-три месяца (два месяца ставку и бонусы три месяца).