с улыбкой, вежливо и культурно обманывают клиентов
Добрый день! 23,11,2013 мой муж купил в iPhone 5C белого цвета в салоне-магазине МТС в г.Кронштадт ул Ленина. Данная покупка была совершена т.к. консультанты салона ввели его в заблуждение по поводу цвета и технических характеристик данной модели. По моему глубокому убеждению они просто продали то, что было в наличие заверив, что " эта самая последняя, самая лучшая версия с увеличенной памятью 16 Gb!!!! окончательно запутав с классификацией 5S/5C!!!!! сделав якобы какую-то скидку(хотя цена на ценнике, на сайте идентична той сумме которую заплатил супруг!)Телефон покупался в подарок мне, а я в свою очередь совершенна недавольна ни технич. характерист. ни внешним видом устройства. Сразу вернуть деньги нам отказались, нарушая наши права соласно Закону о защите прав потребителей ст 26.1 предложили нелепую экспертизу ( а что отдавать на экспертизу- я даже телефон из коробни не доставала!! и к его технической истравности притензий не имею!!)Написали притензию, ждем ответа в срок установленный Законодательством (10 дней) ..либо суд! Это принципиальный вопрос!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Гость05-12-2013:
Как вообще можно перепутать 5s и 5c? Если вы хоть раз видели эти устройства-они же абсолютно разные по внешнему виду, материалу корпуса :) Прежде чем ходить в салоны за подобными товарами неплохо бы в сети посмотреть про них информацию!
Марат12-05-2014:
Ну ты бля и дура и твой муженек видимо еще тот лошара)))) Уебки
Вася17-05-2014:
РТК - это зло. Не ногой!
яна21-05-2014:
Хорошие продавцы попались!!молодцы ребята !!вот так работать надо!!! А вы тетя мужа олуха себе за телефоном не пускайте, нормальному человеку х..ню не впарят... и перечитайте с изменениями закон о защите прав потребителей... есть отдельный перечень сложно технических товаров которые не подлежат возврату и обмену в течении 2-х недель...