Жаль компанию "МТС"! Проработала в ней 2 года - ну ни единого плохого момента. А вот эти все остальные "РТК", "Розничная сеть МТС" и прочие компанию "МТС" просто позорят. В магазинах работают некомпетентные сотрудники (ничего не знают ни о сервисе, ни о тарифах, ни об услугах компании "МТС"). Но оно и понятно, ведь цель у работодателя: "Продавать, как можно больше", а качество и сервис - не их забота! Я пришла на собеседование к ним, так кадровичка, проводившая собеседование, Белоцерковец Наталья, вообще общаться с людьми не умеет, хамит. В общем, дорогие соискатели, не тратьте своё время и нервы, не ходите туда!
Ответы
Анна03-03-2012:
бывшие сотрудники МТС - это отдельная для РТК тема!!)) Люди, не слушайте этот бред... Какой нормальный человек сократит качественных сотрудников, чтобы оставить никчемных???)) А их, как раз-таки сократили, причем оформлено все абсолютно законно, со всеми выплатами.. А что касается собеседования, то просто-напросто нытики в компании не нужны, поэтому и собеседование в таком формате проходит!!
Денис10-04-2012:
Ну не надо так про специалистов,я там 2 года проработал и сейчас работаю.Есть конечно овощи,но когда звонишь оператору,там кадры ,обычно, ещё тупее сидят.Не знаю,кто там позорит " МТС " ,лично мы за них отдуваемся перед клиентами,мы терпим их вопли,а не сотрудники офиса!!! И это нам ставят завышенные планы