Из положительных моментов отмечу только, то что есть такие же ездовые лошадки как я или ты, которые нормальные и адекватные, но они все такие же обычные сотрудники офиса продаж.
Зарплата. Нагло указывают на своих брошюрках СРЕДНИЙ доход ихнего рабочего, а не твою будущую зарплату. А разница огромная, ведь ваша зарплата будет примерно 20-30% от этого среднего дохода. Мой начальник (УМ - управляющий менеджер) это настоящий Менеджер Управления, проще говоря МУ. Связаться с ним тяжелее чем отправиться СМС динозавру. У этого Му бывает только 3 ответа.
1)Я занят я перезвоню - и тогда на следующий день вы будите звонить ему сами
2)Всё понял - это просто что бы от него отстали
3)через 5 минут перезвоню - и снова вы сами будете звонить ему на следующий день
Ещё очень классно у них с системой урегулирования всяких проблем и нюансов. Например у вас не работает программа 1с, так вы должны составить заявку на корпоративном портале. И эта ваша проблема может быть решена дня через два, но не забываем, что всё это время рядом с вами стоит и ждёт очереди клиент. А потом он останется недовольным ВАШЕЙ работой, а не отдела АЙтишников. Напишет на вас жалобу и вас за это депремируют или уволят по статье. Очень классно, не правда ли ?
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Специалист ЗАО РТК МТС03-04-2012:
ага весело...как на пороховой бочке сидишь..
Двd17-04-2012:
А потому, что надо долбить help desk, они там сидят, в носу крыв ряби. И если что- то не решается, то писать ДП, и директору региона. Тогда все быстро решается