Отзыв про МТС

Аноним
10.03.2016, 12:14
1.Выплата зп строго в определенные числа,иногда даже раньше.
2. ДМС спустя 3 месяца
3. Есть талоны в бассейн(но по факту никто не ходит,тк нет времени)
4. Оплата ночных смен,часов
5. Коллектив
6.корпоративная симка,комната отдыха(можно поспать,пожертвовав обедом)
1. Обман начинается еще с описания вакансии в интернете,какой оклад в 20,000???там нет оклада,у вас будет просто часовая ставка по которой вы получаете деньги за отработанные часы.
2. Премия...ох уж эта премия,чтобы ее получить конкретно в ДЦ нужно прыгать выше своей головы,т.к помимо того,что нужно выложиться и успеть отработать заявки в срок(сжатые сроки),нужно еще сделать все без единой ошибки и при этом знакомиться с абонентом,уточнять всю инфу, консультировать по тарифам(хотя это обязанность продавцов,тк им за это идут деньги).По факту продажник обманул клиента,ты рассказываешь о тарифах реальных,клиент отказывается,тебя депремируют за неудержание клиента. ОК,удержал клиента,деньги за подключку идут продажнику,а тебя могут еще и депремировать прослушав разговор(например не познакомилась с клиентом,не слышалось улыбки в голосе и прочая ересь от которой просто смешно становилось).В общем премия есть и получить ее реально,вопрос остается в том на сколько у тебя крепкие нервы и на сколько ты можешь мириться с тем,что работаешь как конь,а получаешь не по заслугам.О и еще премию задерживают в выплате на 2 месяца,т.е за февраль ,например, ты получишь ее только в мае!!!!при этом за эти два месяца могут внести различные поправки по ее расчету,не в твою пользу соответственно.
3. Обещают работу на исходящих звонках,те это не колл центр,где тебе целый день названивают,тип сам звонишь,сам разговариваешь-зашибись же!!!ОДНАКО, есть тип работы при котором тебя сажают на входящие звонки,не от клиентов,а от самих сотрудников компании и ты сидишь 11 часов на телефоне,в туалет только на перерыве,тк только договорив с одним автоматом поступает след звонок.Опять же вопрос в том стальные ли у вас нервы
Каждую неделю повышают нормативы для получения премии.
4.Переработки...Считают их только в конце года по стандартной 40 часовой неделе и срать что график у тебя 2/2 и что отработал более 15 смен.Пример в месяце 23 рабочих дня по графику 5/2 по 8 часов итого 184 часа,а с твоим графиком 2/2 у тебя выходит 16 смен по 11 часов ,те 176,таким образом ты еще и не доработал 8 часов,так что если в каком то из месяцев ты упашешься и будешь брать доп смены в надежде на их двойную выплату,не забудь посчитать может ты и так в минусе и этим только его погасишь,но ничего сверх не получишь.
5. ГОВНО РУКОВОДИТЕЛЬ !!!!не у всех групп конечно,но их там таких большая часть
6. офис на последнем этаже,а лифт оооочень часто ломается, бывает не работают туалеты,как то 2 дня сидели без воды в кулерах и туалете,представьте эту засуху и вонь.
7.Перспективы роста у тебя есть,в случае если ты умеешь хорошо лизать жопу,тк срать как ты работаешь,главное руководителю нравиться

Сотрудник по персоналу при приеме на работу так расхваливал мтс,а сам уволился на след день после проведения собеседования(забавно)

И в других кмпаниях не все идеально,мтс не первое место работы,но с таким неуважение и адом я столкнулся впервые,там у тебя просто нет никаких прав,пытаешься выяснить правду-ты враг номер один,любят тех кто тухнет в тряпочку.Руководитель считает нормой орать матом,посылать на х...й и все время говорить вас никто не держит %удалено%..те от сюда прямым текстом,с матом. Так что если ты по натуре амеба,без своего голоса или любитель потрепать себе нервы,то тебе прямиком туда.
Знаю людей которые по 2 года отработали в мтс в колл центре,где все более менее устаканенно,и их перевели в диспетчерский центр,поуволнялись спустя месяц.
Решать вам.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
цкс 14-03-2016:
Чистая правда. Нужна текучка, а иначе целый отдел по обучению не нужен будет. Обед 35 мин, не успеваешь ничего. Есть много ненужных отделов, которые по сути "на шее" у операторов.
Аноним 17-03-2016:
Работаю в колл-центре мтс. Когда открывали диспетчерский отдел рассказывали про чудесные условия в нем. Типо тоже только исходщие звонки и обработка заявок, после бесперебойных входящих конечно хотелось уйти в этот чудо отдел, даже проходила собеседование туда. Прочитав данный отзыв очень рада что не ушла.
миша 18-05-2016:
Мониторинг будет делать все, чтобы не было премии. Они только своим друзьям в нн ошибки прощают. У вас накопают сколько надо для лишения премии. Отыскать можно всегда, было бы желание. Хоть целуй в попу клиента! Бесполезно!
миша 18-05-2016:
Пусть сам мониторинг и отдел маркетинга в линии садится а мы их оценим, придираться будем к каждому вздоху. И чтоб продажи при этом выполнили. На своей шкуре испытают отдел маркетинга, будут смотреть реально на вещи, а с потолка идеи брать.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.mts.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Владимир
  • Тверь
  • Казань
  • Пермь
  • Красноярск
  • Калуга
  • Челябинск
  • Тула
  • Иркутск
  • Воронеж
  • Самара
  • Рязань
  • Уфа
  • Омск
  • Саратов
  • Краснодар
  • Ярославль
  • Волгоград
  • Белгород
  • Владивосток
  • Орел
  • Ставрополь
  • Иваново
  • Липецк
  • Ижевск
  • Тамбов
  • Ульяновск
  • Курск
  • Хабаровск
  • Набережные Челны
  • Сургут
  • Кострома
  • Смоленск
  • Саранск
  • Брянск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пятигорск
  • Сочи
  • Мурманск
  • Анапа
  • Астрахань
  • Кемерово
  • Курган
  • Новокузнецк
  • Псков
  • Чебоксары
  • Чита
  • Грозный
  • Магадан
  • Альметьевск
  • Камчатка
  • Ингушетия
  • Карелия
  • в Московской области
  • Алтай
  • Коми
Другие компании