стабильность,оплата больничного,беспл мед страховка,в контактном центре есть комнаты отдыха,плазма,спорт зал,хорошие условия для приема пищи
графики)))строго по времени,до 1 минутки контроль,не дай бог не на линии в свое время или не тем занята,работа с конфликтными абонентами (я и старший спец и технический и по работе с корпоративными клиентами). напряжение нервное и психич бывает, клиенты наши хорошие)))))) не все правда в настроении звонят,по поводу контентов-доподлинно не могу винить клиентов оставляли или нет номера в интернете /хотя и таких полно/ система нам такого не выдает,но как нас учили-просто так не активируется.если какие то вопросики пишите natalya-1983@mail.ru)))))))))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Валентин Лабков04-05-2012:
Большая часть контента активируется при содействии сотрудников SDP-платформы,т.е. ,вероятно,что контент во многих случаях подключают сами сотрудники. Работаю в претензионном отделе, очень очень много жалоб по контенту,раньше такого не было...всей России бы подключили сразу-и норм будет!