Отзыв про МТС

Ольга
16.02.2012, 21:27
Моё первое место работы. Безусловный плюсы:
1) обучение, когда тебе максимально доступно и доходчиво все разжуют (на настоящем моем месте работы обучение для новых сотрудников сводится к указанию пути на сетевой диск, на который вывалена куча всякого бесполезного хлама, обновленная информация вперемешку с файлами 2002 так года, недоделанные драфты в 10 вариантах, за которые с тебя потом спрашивают, заведомо неверная информация и т.п.). Отдельное спасибо за базы данных,ЕСИС и ГАП (ГИП сейчас, по-моему). Это неидеальные ресурсы и неидеальные подразделение, но сейчас мне уже есть с чем сравнить. Самая важная информация о ВИП-клиентах стратегического (!) значения (в том числе международных) хранится в пыльных папках, вперемешку с чужими бланками заказов, база данных - засунутый в примитивный интерфейс файл Excel, поиска никакого, только глазами, как в блокноте. Признаюсь, что моя нелюбовь к Форису была юношеским максимализмом. :)
2) самый наиадекватнейший коллектив, в котором я работала. Ни разу не было проблем как с руководством, так и с коллегами, а затем и с подчиненными, а также с другими подразделениями. Отличные (в большинстве своем) люди, без стремления подставить, унизить и переложить на тебя свою ответсвенность. Для молодых, оптимистичных и активных МТС - очень хороший старт. Много возможностей карьерного роста.
3) отсутствие "совковой" бюрократии и ненужных служебок и бесконечных кругов согласования процедур.
4) очень хорошая школа "здоровой" проверки на прочность и человечность. Здоровая конкуренция. Адекватные задачи. Лёгкий материал. Ответственность соразмерно должности.
1) низкие ЗП, как следствие - сейчас МТС "измельчал" в части персонала. Не скрою - я до сих пор скучаю по "своему" МТС, и проходя мимо и видя огромное количество новых сотрудников с лицами, не обезображенными интеллектом, разговаривающих на русском матерном, расстраиваюсь, что все то прежнее ушло. Когда я приходила на собеседование, в потоке было 37 человек и 2 этапа в разные дни. Нам никто не давал материалов для подготовки, не было вытягивания за уши, чтобы записать сотрудника хотя бы в резервную группу (их не было), не давали вопросы для промежуточных тестирований, не платили премии за стажёров, я так же бегала быстро курить в свой перерыв. И при этом я практически всегда получала максимальный бонус (в call-центре). Не хвастаюсь, но я очень серьёзно относилась к своей работе, не будучи при этом зубрилкой и ботанкой, всегда бодрила остальных несмотря на крайнюю усталость, и поэтому меня до сих пор многие помнят и любят (похвасталась всё-таки :) ). Уже чувствую, какие пойдут комментарии к отзыву))
2) нет гибкости в плане изменения графиков и отпусков.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Максим 24-05-2012:
Хороший отзыв: вроде ничего плохого не сказано, но и одобрительного тоже...


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.mts.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Владимир
  • Тверь
  • Казань
  • Пермь
  • Красноярск
  • Калуга
  • Челябинск
  • Тула
  • Иркутск
  • Воронеж
  • Самара
  • Рязань
  • Уфа
  • Омск
  • Саратов
  • Краснодар
  • Ярославль
  • Волгоград
  • Белгород
  • Владивосток
  • Орел
  • Ставрополь
  • Иваново
  • Липецк
  • Ижевск
  • Тамбов
  • Ульяновск
  • Курск
  • Хабаровск
  • Набережные Челны
  • Сургут
  • Кострома
  • Смоленск
  • Саранск
  • Брянск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пятигорск
  • Сочи
  • Мурманск
  • Анапа
  • Астрахань
  • Кемерово
  • Курган
  • Новокузнецк
  • Псков
  • Чебоксары
  • Чита
  • Грозный
  • Магадан
  • Альметьевск
  • Камчатка
  • Ингушетия
  • Карелия
  • в Московской области
  • Алтай
  • Коми
Другие компании