ОАО "Компания "Сухой"

 

ОАО "ОКБ Сухого" - признанный лидер в области проектирования авиационной техники мирового уровня. Боевые самолеты марки "Су" составляют основу фронтовой авиации России, а также широко экспортируются в другие страны в рамках военно-технического сотрудничества.
 

Первым самолетом, созданным в КБ под руководством П.О. Сухого в 1939 году, стал фронтовой бомбардировщик Су-2. В ходе дальнейших работ были разработаны, построены и прошли летные испытания высокоскоростные истребители Су-1, Су-3, Су- 5, Су-7, штурмовики Су-4, Су-6 и др.

К середине 50-х годов приоритетной задачей конструкторского бюро становится проектирование принципиально новых реактивных самолетов со стреловидным и треугольным крылом. Нестандартный подход к решению технических задач, смелость инженерных решений и новаторский дух наложили отпечаток на разрабатываемые в КБ новые самолеты.
В 70-е годы ОКБ Сухого создает проект самолета с крылом изменяемой геометрии.

В конце 80-х годов в «ОКБ Сухого» осуществлен прорыв в область режимов сверхманевренности – в область, которая и сегодня не освоена самолетами других фирм мира. Такие маневры как «кобра Пугачева», «колокол», «хук» выполняются только на самолетах Су-27, Су-30, Су-33, Су-35.
На самолетах семейства Су-27 в 1986-1993 г.г. установлено более 40 мировых рекордов скороподъемности.

Самолеты семейства Су-27, являющихся гордостью «ОКБ Сухого», производятся сразу на нескольких серийных заводах: в Комсомольске-на-Амуре, Иркутске, Новосибирске. Продажа за рубеж этих самолетов и лицензий на их производство составляют сегодня более половины российского экспорта вооружения.

Работы по исследованию перспективных технологий и поиску новых технических решений в области аэродинамики, конструкции планера и систем самолета, применению новых конструкционных материалов позволили коллективу ОКБ спроектировать, построить и в сентябре 1987 года начать летные испытания опытного самолета с крылом обратной стреловидности Су-37-1 «Беркут».

С середины 80-х годов «ОКБ Сухого» начинает работать по новому для себя направлению – созданию спортивно-пилотажных самолетов. Сегодня на самолетах Су- 29, Су-31М, ставших лучшими в мире в своем классе, сборная России по высшему пилотажу завоевывает главные призы на престижных международных соревнованиях.

Особенности современного мирового рынка авиационной техники таковы, что его признанные лидеры, ранее разрабатывавшие и производившие преимущественно боевые самолеты, все активнее работают в области гражданской авиации.

В конце мая 1999 года зарегистрирована новая структура ОКБ Сухого «Гражданские самолеты Сухого», которая совместно с компаниями «Боинг» и «Ильюшин» прорабатывает сейчас вопросы создания семейства пассажирских самолетов для региональных авиалиний России и зарубежных стран. В июле 2001 года начались летные испытания легкого сельскохозяйственного самолета Су-38Л, в сентябре 2001 года совершил первый полет опытный образец грузопассажирского самолета Су-80.

В настоящее время на предприятии активно внедряются новейшие технологии, включая методы электронного проектирования при создании перспективных авиационных комплексов 5-го поколения.


Для укрепления своих позиций на мировом рынке ОАО «ОКБ Сухого» принимает участие в крупнейших международных выставках FIDAE (Чили), ILA (Германия), Farnborough (Англия), Zhuhai (Китай), Le Ищгккпуе (Франция),, LIMA (Малайзия).

ОАО «ОКБ Сухого» уделяет большое внимание решению кадровых и социальных вопросов.
Основные аспекты в кадровой политике: поиск новых форм организации работы персонала и обеспечение профессионального и должностного роста молодых специалистов.
Проводится большая работа в области обучения работников предприятия по различным направлениям: инженерным, информационным, финансово-экономическим, управленческим, а также обучение иностранным языкам. Особое внимание уделяется повышению уровня управленческой подготовки руководителей высшего и среднего звена.
Постоянно действует связь с основными профильными ВУЗами по углубленной подготовке студентов.

     
В центре внимания предприятия также находится социальная сфера. Выделенные средства идут на сохранение и развитие детских и оздоровительных объектов, на организацию медицинского обслуживания работников предприятия.
В социально-бытовых вопросах четко выполняется система льгот и гарантий, установленная действующим коллективным договором между работником и администрацией предприятия.
Для организации полноценного отдыха работников предприятия и членов их семей функционируют базы отдыха.

Отзывы о компании ОАО "Компания "Сухой"
АНАТОЛИЙ
28.07.2016, 22:18
нет
Директор Василий Адольфович о\л"Зорька" в д.Щекутино Моск.обл.Шикарно устроился на своей должности при окладе 24т. Имеет авто старенький хундай для поездок на завод к высокому начальству ,и авто за 2,5мил.W для себя любимого. На территории лагеря сдаются небольшие бунгало по суткам ,вместе с Светланой Васильевной бугалтером и кадровичкой в одном лице .Деньги негде не отрожается .На многие должности оформлены близкие и дальние родственники .Которых на рабочих местах не кто не разу не видел.Кстати её муж числится кочегаром ,которого никто не видел.ОКБ не получает кругленькую сумму .В котельную установили новые котлы ,а воду берут прямо со скважены без очистки .Сколько проработают эти котлы?
Елена
07.06.2016, 22:17
Нет
Пригласили на собеседование в отдел орг. Развития. Начну с того, что офис находится далеко от метро и добираться не удобно! Увидев офисное здание и 50 проходных, толпы людей проверяющих паспорт стало не по себе! Переговорных комнат нет, собеседование проходит в кабинете, где проходило ещё одно собеседование. Далее про hr, разговор начался про то если у вас квартира(в собственности или нет), машина-старая уловка чтоб сбить ценник. Сам озвучил что компания убыточная, говорят и не скрывают данные, выдают статистику на 20 лет вперёд, потом пытался понять пол часа сферу деятельности и чем занимаюсь, при этом исписав пол тетрадки как в университете! Дальше после допроса и беготни за директором по персоналу началась следующая стадия, выводят на эмоции, задавая некорректные вопросы!третья персона была директорша, говорившая надменным тоном и изредка блиставшая своими знаниями задавала вопросы:^деточка, куда ты прешься в авиацию?!^Собеседование длилось два часа! По итогу, дорогие соискатели советую вам там не появляться даже на собеседовании, не то что в рядах компании! По первому впечатлению и даже интуиции могу сказать это советская компания, даже не Российская и тем более не Европейская с отсутствием корпоративной культуры, профессионализма! Надеюсь мой отзыв будет полезен для тех кто соберётся в это адовое место!!
Аноним
17.04.2016, 09:33
ИХ нет
Сплошной бюрократизм,договор можно подписывать месяц, цены меняются за это время , и всё заново приходится делать . большинство корпусов в ужасном состоянии ,з/п и премии (если бывают) маленькие .Что самое интересное у них считается нормальным ПИТЬ в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ !!!!! НАРОД ПЬЕТ И ДАЖЕ НЕ СТЕСНЯЕТСЯ РУКОВОДСТВА)))) КУДА МЫ КАТИМСЯ ???
Александр
11.07.2015, 16:13
нет
Спецодежду, обувь не выдают совсем, советуют покупать за свои деньги. Инструмент мерительный, оснастка для станка - б/у на свалке лучше валяется, метчики, развертки, плашки и т. д. все тупое и старое. Кладовщик мнит себя чуть-ни гендиректором всея предприятия который почти не разбирается в токарном деле но старается дать "умный совет" который у него не спрашивают. Токарные станки 60-70годов грязные и ржавые как и весь цех. Начальство не адекватное, мастера молодые и тупые. Много бездельников, лодырей, алкоголиков. Разряды не кому не повышают уже как десять лет - нет достойных. Рабочий люд валят от туда проработав около года. Не цех а сплошная жижа дерьма.
Дальше незачем писать правду и так все понятно.
Аноним
16.06.2015, 23:14
Пока что не было
Сплошной бюрократизм,договор можно подписывать месяц, цены меняются за это время , и всё заново приходится делать ,временами неадекватные задачи, на одного человека наваливают работы как на троих, и даже не за "спосибо" , а так просто, бери и делай,при этом хамство руководства просто зашкаливает, большенство корпусов в ужасном состоянии ,з/п и премии (если бывают) маленькие, перевестись в другой отдел, просто не реально, и к сожалению как обычно везде нужен блат.
Наталья
20.04.2015, 20:17
В ДУРДОМ НЕ ПОПАЛА! ЭТО УЖЕ ПЛЮС
АКИМОВ - бьет по принтеру - потому что он еще не готов к печати, орет где мой чай - когда чайник еще не закипел, просит соединить с Комсомольском - когда телефон не работает, ест шашлык из баранины - потом выветриться невозможно, дает деньги на его же потребности, публично на людях - потом когда все уйдут отберет, просит одно потом отрицает!!!! Орет постоянно...видимо в детстве его гнобили на родине предков! теперь отрывается на сотрудниках! Надеюсь бумеранг вернется ему в лоб! СУДИТЕ САМИ...
Алексей
01.04.2015, 20:22
Собеседованием крайне доволен. Было легко и приятно общаться как с представителем отдела кадров, так и с интервьюирующим руководством. Большой плюс, это подробное описание организационных моментом, различных нюансов и прочего.
Довольно общие, но все же:
1. Анкета;
2. Требования к анкете;
3. Сбор медицинских справок;
4. Отсутствие парковки.
Жертва
15.01.2015, 18:54
Терпеливые люди ради З/П, все себе на уме
Напишу кратко: отдел по работе с персоналом (Лукичева, Черникова) в полном неадеквате, под руководством Акимова А.А. - этот человек возомнил себя НАПОЛЕОНОМ!!! Милые женщины, мне очень вас жаль если попадете к нему - никакие деньги не спасут вашу психику и нервы! Если услышите фамилию АКИМОВ - бегите со всех ног!!!!!!!!!!!!!!!! Не ПОПАДАЙТЕ в САДО-МАЗА РАБСТВО
Аноним
12.01.2015, 15:25
НЕТ
Лютый неадекват "отдела персонала".
На любой вопрос один ответ, "все обсуждается на собеседовании". Т.е. надо потратить полный день (взять неоплачиваемый отгул), чтобы узнать о графике работы, предлагаемом окладе и ближайших задачах? Много чести для мельчайших клерков, озабоченных только собственной ИБД.
Гнать таких поганой метлой, чтобы не портили репутацию вотчины Погосяна.
Свой
31.12.2014, 19:17
последнее время режим работы стал разумнее (СГР), питание в обед не плохое, больше людей в руководстве не то что умных, а хотя бы вежливых. во многих отделах сделан ремонт, не ахти какой, но работать можно.
хамство начальства никуда не делось, во всё виноват конструктор. Чем дальше от самолёта - тем выше зарплата, работа IT ни к чёрту, доплаты идут не за работу, а за непрерывный стаж, секретку, короче за срок отсидки :-). Если отработал не много - на больничном будешь есть сухари. Обучение в рабочем порядке - то есть разбирайся сам. Короче не советую ни молодым ни среднему возрасту.
Аноним
07.12.2014, 15:20
Сольдатов - зло
Если хотите испортить себе жизнь смело идите с Сольдатову в дирекцию бизнес планирования.
Дирекцией управляет садо-мазо тандем Смакин-Сольдатов.
В связи с постоянной сменой исполнителей в эту дирекцию открыт круглогодичный набор. И если вы экономист, то скорее всего попадете именно туда так как в других дирекциях экономического блока текучка практически отсутствует.
Вас ожидает :
1. Начало рабочего дня в 11-12 утра.
2. Каждый день "срочные" задания до 21-22 вечера (кому, где и в каких позах показывают по ночам результаты непонятно).
3. обман с отгулами за дикие переработки (журнальчик то переработки ведется, а отгулов нет)
4. жесткий обман с отпусками (непонятные «зазоры» в пользу руководства).
5. откровенно говнистое отношение со стороны руководства. Руководство ожидает что перед ним все должны прыгать как преданный Тотошка (есть и такие) при ином поведении будут устраивать сеансы говносмешения на ровном месте.
6. Абсолютно хамское отношение к сотрудникам: можно кричать, попрекать, давать нелепые задания новым сотрудникам, зная что без "ключика" их не выполнить итд. итп.
7. Нет никакой связи с другими подразделениями. Бизнес план делается в полном отрыве от производства. Никто даже не знает как звонить на заводы, где они находятся, какие у них проблемы, сам Супержджет вы на работе точно не увидите.
8. Работа сводится к шизойдному моделированию в экселе непонятно чего, но обязательно до 2050 года.
Кроме того пишутся идиотские заключения на совет директоров по уже заключенным, выполненым и забытым всеми договорам о том как их заключение повлияет на бизнес план трехлетней давности.
Делается это на русском и псевдоанглийском языке каждый раз на 20 страницах с таблицами, выверкой запятых, кучей итераций и порчей нервов.
Причем что не напиши на результат проекта это уже никак не повлияет.
9. Самое главное : за счет исполнителей решаются собственные серьезные психологические проблемы. Пытаются сделать человеку плохо и от этого получают просто нереальное удовольствие, наверное компенсируют внутреннюю боль.
10. Текучку кадров департамент управления персоналом никак не замечает и исправно поставляет новых гавриков.
11. Складывается ощущение что у руководства по ходу дела не имеет ни экономического ни бизнес образования !!! !!! !!!
Мыслить и говорить экономическими категориями не умеют, а про бизнес такие вещи говорят, что оторопь берет.
12. Новым сотрудникам ведущим переписку с министерсвами и ведомсвами оставляю учетные записи старых уволившихся сотрудников, что бы со стороны казалось все стабильно.
По сути дирекция бизнес-планирования в работе гсс не участвует и к счастью для всех ни какого влияния на реализацию такого замечательного проекта не оказывает.
Аноним
30.09.2014, 17:54
Белая зарплата,ДМС после испытательного срока
Маленькая зарплата, командировки (суточные оплачиваются из расчёта 300 рублей). Анкета в которой требуются данные на твоих родственников.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.sukhoi.org
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • в Московской области
Другие компании