Работником никогда не был и не буду, но был покупателем в одном из салонов и мне жаль его работников - людей внутренними инструкциями заставляют в открытую нарушать законы о торговле. В моем случае, столкнулся с тем, что работникам запрещают принимать проданный товар для проверки качества (как это положено по закону) в месте его продажи, т.е. в салоне.И они вынуждены, как минимум, выслушивать от клиентов какие они "уроды", хотя уроды не работники, а начальство, издавшее такие инструкции...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Нина27-06-2014:
Та же ерунда, вот уже пять дней хожу пытаюсь сдать телефон на проверку - ноль!!! Тупо смотрят молчат и ссылаются на инструкции. Чего делать то?
НинаТП19-10-2014:
Блин, ну как можно быть таким упоротым. Тебе говорят, за твоим телефоном приедут, ненадо никуда ходить, просто позвони по номеру такому-то и к тебе приедет курьер.... блин только у нас в РФ такие люди дикие.
Андрей управляющий17-09-2015:
Я полностью понимаю ваше разочароваие, но утверждение о нарушении законов рф ложно .. Все дело в ст. 18 закона о защите прав потребителя со6ласно которой продавец имеет право на экспертизу товара своими силами либо силами уполномоченной компании..К вам приезжает курьер данной компании предварительно созванившись