Подключение и обслуживание абонентов Мегафон, продажа телефонов и аксессуаров.
Отзывы о компании ОАО Мегафон Ритейл
Юрий Безфамильный
23.09.2016, 15:29
нет
Руководству абсолютно наплевать на людей , работающих в компании - главное выполнение плана. Руководителями салона назначают кого попала.. Происходит обман покупателей ( втюхивают сим карты и все возможные вещи). Чеки не отдают покупателям, которые покупают в рассрочку, чтобы покупатель не знал, что по мимо телефона ему втюхали какой нибудь внешний аккумулятор или еще что нибудь. Не соблюдается КЗОТ по соблюдается 40 часовой неделе. Заставляют работать сверх установленного времени, не оплачивая его. Компания гавно!
Виталий Дубаков
06.08.2016, 04:09
Работал разработчиком в компании. Полностью белая зп/ всегда вовремя. Премии все 3 года даже выше ожиданий. По общим результатам получалось выше среднего по рынку. Очень хороший коллектив, все специалисты в своих сферах. Грамотный руководитель, знает как и что. В общем целом, одни положительные моменты.
Очень большое помещение в котором собрано много народу, по началу немного напрягает.
Антон Анисимов
27.06.2016, 13:11
Коллектив просто шикарный не команда а семья, достойная ЗП не верьте тем кто говорит иначе, когда увольнялся встретился с ребятами которые говорили что получали около 30000 я не понимаю как у них это получилось я получал около 45000 так что все зависит только от вас. По крайней мере у меня в было прекрасное руководство лучший управлявший которого я когда либо знал, и лояльный ТМ. Будете устраиваться проситесь в Зону Хильчук Эльвиры это лучшая зона в Московском Регионе. Карьерный рост можно и нужно строить требуется лишь постоянно стремиться к развитию и доказывать это практикой
Очень тяжёлый график со временем к нему конечно привыкаешь но это не облегчает работу, так же очень тяжело психологически по мимо обслуживания которое занимает большую часть времени находишься в постоянном ожидании проверки либо руководства либо тайников и т.д. и т.п. Ну и конечно уволить могут за все что угодно за не соблюдение процедуры да же мельчайшей, что со мной собственно говоря и произошло уволили без суда и следствия спасибо Кузьменко Андрею не стал разбираться в ситуации и то что ситуации о сотрудников разные уволил всех кого с мог. Ситуация увольнения под портила общую картину а так работай я доволен платили хорошо за хорошо выполненную работу.
Бывший сотрудник
25.06.2016, 12:30
Официальное оформление
1. В любой момент могут выкинуть на улицу, даже если ты хороший продавец. Мегафону не выгодно платить нормальную зарплату опытным сотрудникам, выгоднее держать стажёров за 10 тысяч. Создать текучку-политика компании. Увольняют всех, и управляющих, и продавцов. Так что, если ищете постоянную стабильную работу, обходите Мегафон стороной.
2. Долгая стажировка, куча экзаменов. Экзаменами и потом замучают.
3. Работа как в дурдоме, нервы подпортятся капитально. 80% клиентов психи, которые орут матом на сотрудников, кидаются, угрожают, оскорбляют, а всё потому что списались деньги со счёта или глючит телефон. И они думают, что это делаете Вы.
4. Если не сделал план, то звонит ТМ и требует объяснений.
5. В свой выходной надо ходить на обучения, которые с 9 до 18 часов, и это не оплачивается.
6. Низкий оклад, а премия только от продаж, т.е. абонентское обслуживание вы делаете бесплатно.
7. Работу корпоративного отдела перебросили на салоны связи. А работа с одним корпоративным клиентом может занять и час, и два, а иногда и три. И это тоже не оплачивается,хотя ты мог за это время что-то продать и заработать. Как работать с корпами никто не объясняет, поэтому очень часто, когда они приходят в салон, сотрудники говорят, что программа не работает.
8. Очень много бумажной работы, отчётов. У тебя в салоне большой поток клиентов и ты не успеваешь ничего, а тебе звонят и требуют отчёты. Во многих салонах долгое время нет управляющих, т. к. их уволили, и вся работа с документами переходит на продавцов.
9. Постоянные чек-листы и проверки, чтоб не платить зарплату.
10. Не так обслужил тайного клиента, тебя уволят.
11. Оборудование в салонах не пригодно для работы, всё работает очень медленно и постоянно виснет, а клиенты орут на продавцов почему так долго обслуживают.
12. В твой выходной могут вызвать на работу, и никого не волнует, что ты уехал за город.
P/S: почти никто надолго не остаётся в мегафоне, или люди сами убегают, потому что морально работать невыносимо, или же вышвыривают на улицу просто так. Не советую тратить время на работу в этой компании, которая не ценит сотрудников.
марина
20.06.2016, 20:58
В отличие от других ритейлов,неплохая компания,дмс и т.д
Пройдя положительно все 3 этапа подбора ,пришла оформляться но так и не была оформлена,сб не пропустила ,разговаривая столь надменно напрашивался вопрос...
Зачем тогда пропускали на стажировку?
Провели инструктажи а в hr заявили вас еще не проверили мы вам позвоним...
Так мадам Олеся и не позвонила
Что хотят то и творят...
Печаль...
продавец:)
20.04.2016, 03:08
как обычно это коллектив. (мне на него везёт.) . условия труда вполне нормальные. своевременная выплата зп. и вроде как даже не наблюдал в этом деле не какого обмана ( в отличии от Евросети) то есть всё честно сколько заработал столько и получил.
минусы конечно тоже есть. компьютеры работают отвратительно постоянно всё весит. просто бесит то что ты сидишь и ждёшь минут по 5 пока выключится одна программа , загрузится вторая. еще один минус что ты скорее всего для мегафона не продавец консультант а уборщик . вообщем дравить салон ты будешь целыми днями. вот как придёшь с утра так и будешь до вечера мыть витрины , телефоны и подставки на этих витринах , затем подметать полы , затем мыть себя ибо нехуй стоять без дела ты тоже должен блестеть))). в принципе в это есть доля смысла для клиента салон должен быть чистым. но порой это доходит до маразма . следующий минус. почти каждую неделю к тебе в салон будут приезжать различные проверки и проводить чек листы, то есть замеры по пунктам тебя или салона или ещё какой не будь хрени. вообщем эти проверки с Москвы, Питера , Местные БОССЫ будут приезжать и в полном смысле этой фразы. %удалено% ТЕБЕ МОЗГ!!!! даже если ты всё знаешь , салон у тебя блястит то тебе все равно выебут мозг , так как придраться всегда есть к чему))) . и вот эти главнюки постоянно ездят по салонам. ты трясшься в их ожидании что тебе сейчас опять взорвут мозг дравишь и без того чистый салон. на клиентов уже ноль внимания так как ты убираешься или учишь какую то хрень , вместо того чтобы нормально продавать и выполнять свой план.в общем ты постоянно в каком то стрессовом состоянии и не выходишь из него. из за этого ребята увольняются . новечки приходят работают 2 недели видят что это моральная каторга и тоже уходят. в итоге не добор народу. и оставшимся беднягам приходится работать по 8-10 дней без выходных. итог моего рассказа такой мегафону нужны не люди а роботы ибо ты должен работать строго по определённому бредовому шаблону , отклонишься от него расстрел на месте. если ты готов стать роботом уборщиком то добро пожаловать в Мегафон.
Не стабильный график работы,морально-психологически сложная работа, управляющий и ТМ относятся к сотрудникам как скотам.Требуют очень много,а отдачи не какой.Сервис внутренней технмческой компании не компетентен-бардак во всем!Требуют выполнять планы любой ценой: путем обмана людей ГРЯЗНЫМ ОБМАНОМ.Постоянная слежка,контроль.Требуют форму(которую покупаешь сам постоянно,дресс код..следят за твоим видом постоянно-ногти (длинные,цвет,рисунок,украшения,цвет волос.) Отпуск можешь взять не больше 10-14 дней тогда когда предоставят.Проработав около двух лет-ни какого карьерного роста.Каждый день практически меняются условия работы.Постоянные тесты,трениеги и трепка нервов.
Настя
22.03.2016, 17:12
Нет
Даже не заплатили деньги за последние пол месяца... Хотя сказали, что придут до 18.00, обманывают и клиентов и сотрудников! Не ходите, дети, в Африку гулять!
Настя
22.03.2016, 17:09
Нет
Сегодня уволилась, сказали, что деньги начислят до 18.00.... Не начислили...! Вот такой мегафон!!!
Аноним
19.03.2016, 09:51
Положительные стороны их много дмс корпоративная связь реальные планы корпоративы за счёт организации тренинги за счёт организации продивание гостиницы за счёт организации вообще сам Ритеил это хорошое место все условия созданы для сотрудника мне понравилось там работать ещё бы пошла работать
Управляющий салона связи делает что хочет увольняет сотрудников даже из за личной неприязни сотрудников некомпетентность управляющих заставляет желать лучшего .В Нефтекамске вообще взяли в салон мегафон управляющего не компетентного ранее работала она в продуктовом магазине ,а в другом салоне в том же Нефтекамске работает мужчина противный которое не умеет работать в команде !
Аноним
08.03.2016, 18:26
Коллектив, но тут кому как повезет;
Белая зарплата;
ДМС спустя 6 мес.;
Расположение салона
Низкая з/п., руководство говорит, что так как мы не меньше всех платим то нормально (если в крутые своими словами);
Бешеный график, то 3/1, то 5/2 , то без выходных
Нет карьерного роста, если не знать с кем дружить, в ином случае клоуна строите на собеседовании по повышению и не факт, что повысят
Каждую неделю новые приколы, то запрещают идти в отпуск если план не сделал, то следят сутками в камеру, то курсы бессмысленные - не сдал работаешь в выходной
Постоянный стресс из-за психов клиентов
Аноним
07.03.2016, 20:17
График, иногда адекватные и веселые коллеги, мед страховка
Глупое руководство, которое под любым предлогом выгоняет сотрудников из компании и из нормальных салонов, в салоны с низкой проходимостью. Неадекватная система мотивации, продаешь больше, тебе поднимают план, который не можешь выполнить и снижают ставки от продаж. Никакой корпоративной жизни, которую постоянно обещают, корпоративы и прочие развлечения посещает только руководство и сотрудники офиса, работники салонов дающие прибыль пролетают мимо. Это еще к сожалению не весь список негативных моментов работы.