Хотелось узнать от высшего руководства! По каким критериям вы берете на работу некомпетентных личностей!? Гузель - это нечто!!!! Оскорбления в письменном и устном виде от нее постоянно! Она не коммерческий директор, а продавец с Черкизона!!! Никакой деловой этики!!! Никаких внятных объяснений!!! Научите ее хотя бы работать в excel'e!!! Если задать ей вопрос, она его игнорирует, хотя бедные управляющие должны постоянно ставить ее в копию писем....вопрос:зачем??? Если она не понимает о чем речь!!! Стандарты и регламенты компании она считает чушью! И пытается все сделать по-своему!! Только вот результат-падение продаж, а значит падение прибыли! Нет времени работать с покупателем!!! Надо отправлять придуманные ей отчеты!!! Если бы она разбиралась в минимуме, она поняла, что не права во многом!!! Но как объяснить это человеку с другой планеты?? Ей нравится унижать людей! Не зря ее убрали из Индитекса!!! Именно попросили, о чем говорят факты. А наша компания приютила на груди змею!!! Верните все, как было!!! И будут приросты, выполнение планов и уважение к высшему руководству!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Знаток29-04-2016:
По критериям отбора при приеме на работу:
1. Лояльность руководству департамента или отдела (магазина).
2. Заведомо низкий потенциал - что бы не сдвинули с места.
3. Эпизодически личные связи и отношения. Чаще в высших слоях руководства и к ним приближенных.
Когда это нужно - мастерски делают из мухи слона. Т.е. полного дебила и нуля превращают в бога в своей сфере. Нарочито подтчеркиваются даже самые мелкие якобы достижения (не редко чужие), и упорно замалчиваются или не замечаются очевидные ошибки и просчеты. Даже полная не компетентность. Это не нужно, ведь его уже взяли по каким то причинам.
Компания - большая машина, с огромной инерционностью. Генеральный (снова старый, тот самый) не в силах уже держать в руках все рычаги управления (по разным причинам), поэтому многое отдано на откуп "топам". Топы, в свою очередь, топсют как хотят. Выстроена четкая вертикаль, по принципу лояльности. Не угодные вылетают. Главная задача - выполнить планы или уложиться в отведенный бюджет. Остальное никого не волнует. Большая машина все перемелет. При неудачах сначала все списывают на кризис, макро и микроэкономику, вобщем внешние причины, и только после разбираются в деталях внутренних (если еще останется интерес и время). Большинство руководителей валят проблемы подчиненных или контрагентов, и редко когда вникают в дело сами и разруливают сами проблемы. Очень популярно делигирование. По русски это перекладывание своей работы или проблем на других. Потому, что мало кто является действительным профессионалом в своей области. Причины этого в начале текста.