Я - клиент. Как не зайду в этот магазин, все обсуждают свои дела и никто не обращает внимания на клиентов. Хочу обратить внимание, что всегда так. Магазин в ТЦ "Пражский Пассаж".
Последний раз вобще я разделась и хотела попросить другой размер, но рядом никого не было, звала- звала минут 5, пока кто-то придёт, все болтали в зале за кассой.
Мне пришлось одеться, для того чтобы выйти в зал и подойти к консультанту, а потом снова идти в примерочную.
Всё бы ничего, просто я очень спешила в тот день, и такое ужасное обслуживание выводит из себя.
Что за админ там, который допускает такое ? Как можно каждый раз болтать и не помогать людям зашедшим к ним что-то купить?
Ладно бы один раз, но так всегда в этом магазине. Все втроём стоят за кассой . Жесть
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сотрудник16-07-2015:
А вы сами устройтесь туда на работу .Ощутите всю "прелесть" отношения начальства к себе и нищенскую зарплату ! Поработайте в режиме огромной многозадачности ,когда нужно принимать товар ,развешивать его,тут же отпаривать ,выносить одежду из примерочный ,отслеживать воришек ! Вам хватит и трех дней ,чтобы сменить свой гнев на милость и более лояльнее отнестись к этим несчастным ,работающим в МФГ
Valery Miller16-07-2015:
Добрый день, а разве Вы не вольны в выборе места работы? Кто-то насильно держит Вас в компании....?! Честно говоря Ваш комментарий, похожий на плач Ярославны, не выдерживает никакой критики.
Автору сообщения: уточните, пжл, о каком всё же магазине идет речь в "Пражском Пассаже"?
Все о том же18-07-2015:
Мы все вольны делать то, что хотим ! И это не плачь ! Довелось мне работать в этом месте ,заслужить карьерный рост ! Но есть и студенты ,которые только поднимаются и хотят не сидеть на шее у родителей ,но извините никто не заслуживает того что есть в этой компании .