Своевременная оплата труда. 2 раза в месяц аванс + з.п. Хорошая оплата труда для студентов (на тот момент).
Сильная корпоративная культура. Многочисленные праздники, благотворительные праздники. Всё это давало невероятный позитив и удовольствие от работы.
Дешевая корпоративная связь.
Безупречный интернет и кабельное тв. Пользуюсь более 4х лет.
Неофициально трудоустройство. Все сервис-менеджеры отдела продаж устраивались к подрядчику ИП Митрюковой и работали официально на неё, а не в Уфанете.
Труд без выходных. Чтобы нормально зарабатывать нужно выполнять план продаж.
Отсутствие перспективы карьерного роста. Проработал более года, был одним из лидеров продаж. В получении таких вакансий, как офис-менеджер, менеджер по персоналу получил отказ, несмотря на то, что моя специальность в ВУЗе была связана с ними.
Руководителям легче взять на вакантную должность нового сотрудника "с улицы" либо "по знакомству", чем продвигать по карьерной лестнице уже имеющийся персонал. Это было главным разочарованием и причиной увольнения.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Колобок21-04-2013:
В подобных местах все происходит одинаково, эта сфера стала не популярной.
Прохожий28-04-2013:
ага
Инкогнито10-04-2015:
тоже 5 лет проработала в этой дурнушке, жалею что потеряла столько времени. Нигде такого хамского отношения к сотрудникам нет.
Pedro komutator16-10-2015:
Ну а что ты хотел.... Ты всего лишь лопата для сбора денег...ты еще сервис инженером не работал...вот там и подключать и продавать надо одновременно)))) шарага ещё та))))