Всё касается работы в офисе обслуживания.
1. Постоянные изменения системы мотивации, не успеешь к пятнице привыкнуть к очередным нововведениям, как в понедельник эти знания уже неактуальны! С начала 2016 года напридумывали 1001 способ как платить специалистам как можно меньше. К традиционным вычетам из премии за непрохождение "тайного покупателя" прибавились вычеты за невыполнение зачастую космических планов по продаже аксессуаров и определённых тарифов. Самое интересное - эти вычеты нигде не отображаются. В расчётном листке расписаны только оклад + премия по факту. Графа "удержано" чиста как душа младенца.
2. В связи с сокращениями штата, а также массовыми увольнениями "старичков", которые не смирились со сниженной зарплате, в офисах не хватает людей, а половина тех что есть - это стажёры. В результате в офисах стоят почти непрекращающиеся очереди из абонентов, все они фыркают и делают недовольные рожи и оставляют жалобы в книге отзывов. А самим сотрудникам порой некогда сходить в туалет, про обед вообще молчу.
3. Ну и пара слов о билайне с точки зрения абонента: качество связи отвратительное, интернет в нашем городе мёртвый. Билайн стал аутсайдером, даже "нищебродский" теле2 имеет 4g, а у билайна он будет ещё неизвестно когда. Не рекомендую билайн в качестве оператора связи, и тем более как место работы. Обман и жульничество, даже директор их в бегах за воровство.