Премию урезали всей большой Москве на 50% с чем связано -непонятно, увольняют/понижают всех подряд, зп платить не хотят, требуют много, не говоря о 4KPI, огромные толпы клиентов в салоне, при чем один человек должен быть на консультанте в зале, даже если в смене двое, от сюда недовольство Абонентов, что влияет на НПС, за НПС тоже спрос, стулья у сотрудников забрали... Как хочешь так и работай. Даже на воде экономят, с апреля сказали сами покупайте!!! Так же за не оставленные интерекшины тоже по голове не гладят, 3 раза попал/на испытательный срок встал! Вышестоящее руководство только требуют, а в замен даже выслушать не хотят. Крч Билайн никогда не станет "любимым" оператором, как бы не рвали свою пятую точку!!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Действующий пока сотрудник30-04-2016:
Зато у нас сейчас проходит диджитализация, как говорит наш незабвенный генеральный. Скоро одни роботы будут работать. Зарплата всё меньше, людей всё меньше. На днях разговаривал с представителем одного из партнёров, который уже 15 лет сотрудничает с билайном и говорит, что то, что происходит в компании и его в ужас приводит. Разогнали всех профессионалов, оставили одних жополизов, зарплату урезали, в общем кнопка сплошная.
Сотрудник03-05-2016:
все больше и больше вводят требований для удержки премии. потому что верхнему начальству не могут же урезать зарплату.
ПАО "ВымпелКом"06-05-2016:
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами и неприятными ситуациями, работая в нашей компании. В Билайн работает почти 27 000 сотрудников, и мы стремимся, чтобы каждый из них чувствовал себя частью общего дела и мог реализовать свой потенциал. Увы, не всегда это удается сделать, но мы работаем над собой и обязательно станем лучше, благодаря Вашему и другим отзывам.
Подскажите, пожалуйста, в каком офисе вы работаете? Постараемся решить проблемы с водой.
Команда Билайн
Нет13-05-2016:
Придраться не к чему. Описано всё так, как и есть в действительности. из-за КТУ от премии мало что остается (ежемесячные изменения в мотивации направлены на то, чтобы сотрудникам как можно было тяжелее получить премию, полагаю, не за горами тот день, когда о премии можно будет забыть, расслабиться и забить на выполнение планов. Ибо выполнил - КТУ! Не выполнил - много не потерял! Нет смысла напрягаться! И вот ко всему прочему забрали стулья, чтобы сотрудники, как говорит руководство "подняли свои зады и начали работать с приоритетами"! Хер вам! Пока вы так по-свински относитесь, выполняйте сами свои приоритеты! Конечно вы можете набрать новеньких, на собеседовании лапши на уши. Но только, попав в офис, они сразу понимают, что их на***ли и уже не планируют продолжать работу. Очень много пришедших к нам уволились, едва закончив стажировку!
Наблюдатель09-06-2016:
Билайн, вы раньше писали - "В Билайн работает почти 30.000 сотрудников", а теперь пишите "В Билайн работает почти 27 000 сотрудников". Теперь вы понимаете в чем дело? Вам хотя бы стыдно?
Дмитрий29-06-2016:
Билайн это анус который затягивает, слава богу что я уволился с этой конченой компании , ребят кто хочет построить карьеру это не для вас если честно ,что бы вы не делали, будете сидеть потом ногти грызть за потраченное время !!