Главное не помочь юзеру, а как можно быстрее его намазать. Если разговариваешь больше 20 минут с клиентом, то минус в премию. Без разницы как, главное слить. В топе те, кто говорит по 5 минут с каждым. Как вы думаете, можно обычному человеку, далекому от ПК объяснить за 5 минут, как настроить рутер и т.д. ?
Работа в ТП и колцентре билайна - это полное рабство в стойлах (open space), где помощники старшего смены вылизывают ему ж***, чтобы получить повышение. Дают объяснительные за опоздание на минуту с обеда или на смену. Все как в тюрьме, строго по секундам, перерыв не всегда можно взять.
Страшная текучка, приходят люди, вообще далекие от IT.
Каждый сам по себе, каждую неделю в офисе новые люди, куча народа увольняется, но есть индивидумы, которые по 5 лет сидят на одной должности, выполняя незамысловатую рутинную работу.
Рад, что уволился через год, работа в билайне пригодилась как сравнение с самым худшим.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
ПАО "ВымпелКом"26-08-2015:
Василий, благодарим Вас за комментарий. Нам жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами и неприятными ситуациями, работая в нашей компании. В Билайн работает почти 30.000 сотрудников, и мы стремимся, чтобы каждый из них чувствовал себя частью общего дела и мог реализовать свой потенциал. Увы, не всегда это удается сделать, но мы работаем над собой и обязательно станем лучше, благодаря Вашему и другим отзывам. Если у Вас есть желание помочь нам в этом и оставить дополнительные комментарии по описанной Вами ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами, написав на адрес job@beeline.ru . Будем очень Вам благодарны.
Команда Билайн.
Лена26-08-2015:
Все верно! Такое впечатление, что сотрудники которые пишут от вымпелкоме находятся на другой планете. Вам уже и города писали и ситуации. Ответов по существу нет и не будет
Лена26-08-2015:
Билайн, помогите себе сами - смените всю штаб квартиру, до 2015 было все нормально
Агрессивный пермяк26-08-2015:
ПАО Вымпелком! Да нихуя вы не сделаете. Только завтраками кормите и все! Слободин - проваливай гнида! Ты всех заебал!!!
Бывший26-08-2015:
Разработали пачку стандартных фраз как в ЦПК и пытаетесь лечить ими своих же сотрудников)))
Агрессивный пермяк26-08-2015:
Ага Бывший точно! Фразы "оптимизация", "повышение эффективности", "неэффективный сотрудник" и т д и т п.
Иван27-08-2015:
Не зря они здесь писать начали. Дела видимо у говно Билайна совсем плохи.
Аноним21-11-2015:
Полностью с вами согласен, в туалет по расписанию это стало слишком для меня, до того как пришел билайн, когда была корбина, ну и первые годы после прихода билайна было кайфово работать, на продажах делали кварталку на ровне с руководительской, никаких показателей и прочей чепухи, но потом начался ад я видел как идеальная работа превращалась на моих глазах в какашку и я от туда сбежал и не только я ;) Поэтому сейчас туда даже под дулом пистолета не пойду и вам не советую.