Молодой, дружный коллектив. Ребята действительно все дружелюбные, веселые, общительные. Профессиональное обучение и тренинги, это единственное что полезного даёт компания. Тренеры действительно квалифицированные и просто хорошие люди, которые оставляют только хорошее впечатление. Огромное спасибо всем тренерам, за приобретенный опыт и навыки, которые так пригодились, как во время работы в компании, так и после.18-я линия, 6, литера "А", г. Санкт-Петербург, Васильевский остров. Вы самые лучшие!
Работа исключительно на первое время. Лежать на диване перспективней))) лучше и не скажешь) Никакой речи о повышении, о поднятии з/п и быть не может. Страшная текучка кадров. Сотрудников не хватает, приходится постоянно заменять сотрудников из других офисов, но это даже не минус, помогает развеяться. Никакой оплаты за переработку. Планы я бы не назвал космическими, но выполнить его очень сложно, так как за частую кроме офиса на Петроградской, остальные офисы не рентабельны, а компания мало что делает для повышения продаж. Старшие звенья руководства замотивированы исключительно жаждой наживы.Ты хочешь продавать и получать удовольствие от проделанной работы, хочешь помочь клиенту сделать действительно правильный выбор...и не мечтай, просто втюхай то, на чём больше заработаешь, и то что еще необходимо продать по плану продаж, иначе тебя ожидают жалкие 12 000 рублей! Вы будете просто очередным Васей, которого взяли за место Пети, который получил жалкую з/п и уволился. По своему опыту скажу что работать не легко, порой даже очень, но работа как минимум закаляет. Вообщем писать можно много. Компании нужно сокращать офисы и делать упор на обслуживании. И девиз) Клиент...ничто, прибыль всё. Руководители, ваши сотрудники живые, настоящие люди, не то, что вы.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
ПАО "ВымпелКом"03-08-2015:
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень приятно, что все же вам нравилось с нами работать!
Однако с февраля 2014 года прошло практически 1, 5 года, а за это время в нашей компании произошло много изменений: изменилась стратегия, поменялись ценности компании, оплачиваются переработки и т.д.
Ваш комментарий и отзыв сделают нас лучше.
Команда Билайн
Евгений05-08-2015:
"изменилась стратегия, поменялись ценности компании" -ДА, ЭТО ТАК, В СДЕЛАЛИ ОПТИМИЗАЦИИ И СОКРАТИЛИ СОТРУДНИКОВ, зато немного взяли их от конкурентов на более низкую зарплату чем платили своим. Это позитивно? А что конкретно скажите про ценности? В такой коммерческой структуре ценностей общечеловеческих, присущих людям, не может быть по определению. Вы разве забыли что Вы за компания? Вы рыночная компания, а ны рынке главное ЧТО? Правильно - деньги и сам рынок. А люди в такой компании ЧТО? Правильно, это РЕСУРСЫ и не более того. Т.е это даже не люди, а просто ресурсы. Отношение к ним соответствующее. Стиль управления какой? Западный. А это: индивидуализм вместо коллективизма, что порождает внутреннюю конкуренцию между сотрудниками за одну и ту же работу, так как ее могут делать многие, всегда есть возможность заменить и сделать человека ненужным. Цель для каждого, но не общая - отсюда индивидуальные проблемы, которые остальных не интересуют. Это нельзя изменить и это не стратегия - это способ управления, устав, почти конституция.
Пума05-08-2015:
Браво,Евгений! Прямо -не в бровь,а в -глаз!
ПАО "ВымпелКом"06-08-2015:
Евгений, благодарим вас за ваш комментарий. Для любой организации сокращение издержек - позитивный момент. К тому же люди, пришедшие из компаний-конкурентов сделали свой выбор сами, мы насильно никого не заставляем у нас работать.
И в нашей компании все же существуют ценности, которые позволяют сохранить человеческие отношения внутри коллектива. Это такие ценности, например,как вера в себя и в свою команду, любовь к клиенту и ответственность за результат.
Что касается стиля управления, то в нашей стране у людей сложился такой менталитет, которому свойственен индивидуализм. Нам в большей степени близка западная культура, чем восточная в настоящее время. Отсюда и стиль управления.
А цель у нашей компании и наших сотрудников общая - стать ведущей сервисной компанией мирового уровня. И мы все к этой цели стремимся.
Команда Билайн
Андрей09-01-2016:
"И в нашей компании все же существуют ценности, которые позволяют сохранить человеческие отношения внутри коллектива. Это такие ценности, например,как вера в себя и в свою команду, любовь к клиенту и ответственность за результат."
Какая вера в себя, когда тебя за человека не считают? Какая любовь к клиенту, если вы заставляете "всучивать" фуфло клиентам? Какая ответственность за результат, если вы сами не берете на себя никакой социальной ответственности и пользуетесь откровенно мошенническими методами оптимизации расходов и максимизации прибыли (читай - наеб клиентов и работников), которые просто ввиду несовершенства законодательной базы не доказуемы! Ответчик за ПАО "ВымпелКом", желаю вам и вашим родным, ЧТОБЫ ВАС ЛИЧНО ТАК ПРОКАТИЛИ С ЗП И ЧТОБЫ КТО-НИБУДЬ ЗАБОЛЕЛ У ВАС НЕИЗЛИЧИМОЙ БОЛЕЗНЬЮ, А У ВАС НЕ БЫЛО ДЕНЕГ ДАЖЕ КУПИТЬ ОБЕЗБОЛИВАЩЕГО!
Бывший ведущий инженер пчелайн17-03-2016:
ПАО вымпелком, не надо пиздеть про оплату переработок! Нихера вы не оплачиваете. Я начинал работать ещё при "СЦС Совинтел". Вот там переработки оплачивались всегда! Была мотивация. С обучением тоже не было проблем. После слияния с вымпелКомом становилось всё хуже и хуже.