Отзыв про ОАО"Вымпелком"

Аноним
17.05.2012, 15:31
Служебная сотовая связь.
Страховка ДМС.
На этом приемущества заканчиваются.
Более лицемерной и гадкой политики для компании придумать сложно.
"КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ". Это значит, что иногда вы не можете помочь человеку, если Великая и Могучая процедура запрещает сделать простые и полезные действия, и необходимо развести бюрократию на много дней. Вместе с тем, вы обязаны слушать мат и оскорбления самого вшивого чурки, вам позвонившего. Сброс звонка - лишение премии. Билайн ворует деньги миллиардами у малоимущих, инвалидов и пенсионеров самыми различными способами, самый распространенный - "короткие номера". И увольняет сотрудников, посмевших не вылизать задницу ебанутому зажравшемуся толстосуму, приносящему в одиночку компании 1-2 к $ в месяц.

ОТНОШЕНИЕ К СОТРУДНИКАМ идет отдельной строкой. Рядовые сотрудники считаются за обыкновенное быдло, с которым можно вытворять что вздумается. Можно поставить левый график работы и отпуска, можно запросто лишить премии, можно вытрепать нервы, можно уволить. С вами начнут считаться лишь в одном случае - если вам нечего терять и вы начнете в ответ вести себя так же по-хамски по отношению к ним.

ПРЕМИЯ - это отдельная тема. У простых сотрудников она на 100% зависит от обабленных недотраханных куриц, именуемых страшным словом КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. И если им покажется, что вы не из их числа и вообще тут временно - всё, премии вам не видать. Они будут специально искать самые неудачные звонки. Сволота, каких поискать.

РУКОВОДИТЕЛИ - несчастные манагеры, трясущимися ручонками держащиеся за свою зарплатенку чуть выше средней по региону и активно нализывающие высшему руководству.

КОЛЛЕКТИВ - вот коллектив на 95% хороший, правда, долго никто не задерживается.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Киллер Ковальски 18-05-2012:
Работал в справочной службе МТС. Таже бодяга - один в один. Все call-центры одинаковы. Единственный способ выжить- найти свободное местечко в нормальном отделе и закрепится там.
Юля 21-05-2012:
Согласна на 100 %. Обидно только, что для понимания ситуации потребовался 1 год. Потом, стряхнув лапшу с ушей, уволилась. Абонентов жалко очень ..
Lenor 31-05-2012:
согласна на все 100%. работали. знаем...
Дмитрий 15-12-2012:
200% правда, особенно понравилось про куриц, их можно сравнить с нашими губернаторами, которые сидят по 10 лет на одном месте, вот почему в России такая корупцыя!
Наташа 29-12-2012:
Все нормально у нас всегда было с контролем качества о_0 только закончила свой 2,5 годичный стаж в цпк, интересно, кто же ты такой обозленный анонимус)
яяя 24-07-2013:
чистая правда
Алексей 26-12-2013:
до чего верные и правдивые слова ) не убавить не прибавить


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.beeline.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Владимир
  • Тверь
  • Казань
  • Пермь
  • Калуга
  • Челябинск
  • Тула
  • Воронеж
  • Самара
  • Уфа
  • Омск
  • Саратов
  • Краснодар
  • Ярославль
  • Тольятти
  • Белгород
  • Владивосток
  • Ставрополь
  • Иваново
  • Липецк
  • Хабаровск
  • Вологда
  • Киров
  • Саранск
  • Брянск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пятигорск
  • Мурманск
  • Архангельск
  • Армавир
  • Кемерово
  • Псков
  • Чебоксары
  • в Московской области
  • Алтай
Другие компании