Красиво звучало - Специалист по абонентскому обслуживанию.Но на деле вышло что работала я обычным продавцом.Начальство в городе не было,но тем не менее как только у нас набиралась хорошая премия сразу выезжала какая нибудь проверка которая естественно ее урезало.Хоть до 5 утра вымывай весь офис(а такое было и не раз) раскладывай товар строго как надо все равно найдут за что штрафануть.График 4-2 но за отработаное время с трудом помню что бы у меня было из 2,один и то не всегда,постоянно вызванивали в выходные было 3 недели без выходных работали и всю заработаную премию вырвали из за какой то неизвестно откуда появившейся недостачи.И я сразу уволилась.Была замена антены нас даже не предупредили пока мы сами не позвонили в главный офис,отвечать никто не за что не хочет и не будет.Если клиент пришел с жалобой, работник в наглую смееться ему в глаза зная что он ничего не добьеться со своей жалобой.Если думаешь что будешь сидеть в креслице и барабанить по клавиатуре то можно закатать губу назад.Продажи симок и за все операции по сим ничего не значат,главное для начальства это продажи телефонов и другой техники.Работа очень нервная люди постоянно ругаются но помочь ты не чем не можешь потому что нет доступа к инфо.Хотя планы реальные их можно выполнить, все равно найдут за что содрать деньги что бы лешить премии
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Липчанин24-04-2014:
Ты че несешь тут????КАк не стыдно пиздаболить?????
Tess Mynk27-04-2014:
Я бы попросила выражаться более коректно.Мне не стыдно говорить правду,в отличии от вас бестыже ругаться матом.
Rus04-02-2015:
Билайновцы не позорьте так свою команду. Мне как абоненту стыдно за вас