К власти пришла новая руководитель департамента по обслуживанию клиентов массового рынка Буздалина Марина. С ее появлением в департаменте стали происходить сумасшедшие изменения. Должность для нее была высосана из пальца, не понимает структуры работы ВООБЩЕ. из чего следует сделать вывод, что ее притащил в компанию кто-то из "своих". В данной должности компания не нуждается. Человек получает БОЛЬШИЕ деньги просто за то, что сидит на заднице в ШК. Портится все впечатление о компании Вымпелком в целом по такому набору кадров. Буздалина Марина, если ты видишь этот пост, то знай, у курицы больше мозгов,чем у тебя. ВСЁ!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Вера18-10-2014:
Поддерживаю. Написано грубо, но верно.
Олеся21-10-2014:
плюсую
лидия02-11-2014:
Долго работала в этой организации. Процветает семейственность. Бездельники дети сидят под крылом пробившихся в начальство сотрудников.
Как пришла, так и уйдет!12-01-2015:
Эта Буздалина обыкновенная ТП, блатная неотесанная баба без образования и проф.навыков. Она как подтверждение того, что стоит такую поставить руководить чем-либо, получите кучу непрофессионализма, бабской стервозности и высокомерия. Гнать ее надо взашей, пустышку!
Рустам28-02-2015:
Полностью согласен
Кэт03-03-2015:
+1 Буздалина - это треш! за 15 лет работы в call-центрах не видела такой бессмысленной и непорядочной тетеньки. Тупость и лживость - два основных качества. Даже операторы в регионах смеются над ее вопросами и комментариями, говорящими о полном непонимании предмета. Даже после понижения в должности она продолжает цепляться за Вымпелком, портя репутацию хорошей Компании