Отзыв про ОДО Семирамида

Аноним
19.11.2013, 11:52
Современный автомобильный парк (новые автомобили)
Предлагают зарплату "в конверте", нормы расхода топлива грузового автомобиля устанавливаются в ущерб работнику, т.е по факту водитель возмещает часть стоимости топлива. При желании уволиться заставляют бухгалтерию подписывать законодательные документы задним числом и не выплачивают заработанные деньги.
Изначально водителю предлагают следующие условия работы: оплата за километры - 0,08 евро за 1 км пробега вне зависимости от тоннажа. В итоге при увольнении водитель своих денег не получает. Ежемесячно из зарплаты ("серой") хотят удерживать 50 евро т.н. взносов (на возмещение возможных допущенных водителем издержек). Взносы при увольнении не возвращают в любом случае. Простои не оплачиваются, телефонная связь не оплачивается, зарплату выдают бел.рублями 1 раз в месяц по курсу Нацбанка на дату окончания рейса. Норма работы автономного отопителя (вебасты) при температуре от 0 до +10 градусов - 4 часа в сутки, от 0 и ниже - 8 часов в сутки. Норма расхода на вебасту - 0,3 л/час. При этом зачастую простои составляют 3 и более суток. При использовании вебасты сверх установленных часов расход топлива покрывается водителем.
Присутствуют рейсы за наличку - водитель везет многотысячные фрахты.
Простои машины в гараже не допускаются, т.е. выходных, как таковых, водитель не получает. 1-2 дня, которые автомобиль проводит в гараже водитель занимается сдачей отчетов (время занимает несколько часов) и обслуживанием а/м. В итоге из двух суток водитель отдыхает 2 ночи.
В рейсе приходится работать "по черному", т.е. с нарушением режима труда и отдыха (ссылаются на сроки доставки и обязательства перед клиентами). Т.ж., учетом низкой оплаты, водитель вынужден так работать, чтобы "накатать километры". Штрафы, уплаченные транспортной инспекции не возмещаются.
В течении одного года текучка водителей составила 12 человек (парк - 4 машины). На данный момент одновременно увольняются 3 водителя.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Александр 19-11-2013:
В Гродно хватает вакансий с более комфортными условиями для водителя и более оплачиваемых. Помимо всего прочего есть Минск, где большая нехватка водителей-международников. Там и платят по-больше. А таких работодателей посылать надо куда подальше. Развалиться их бизнес с таким подходом.
Перевозчик. 16-12-2013:
Действительно у фирмы новый автопарк. Одна беда, - как и у всех фирм с новыми автомобилями, наши "скромные" водители. Слышал, что воруют без какой-либо боязни, и льют "мазут" в новые автомобили. Жалко, что в нашей стране ЕВРО 6 так и останется названием, ибо кто рискнёт дать "нашему" водителю такую машину. А если и рискнут, то до первого вылета форсунок. В общем, от имени перевозчиков хочу сказать, что проблема с нашими «кадрами», - это самое ужасное. Как говорится, - сколько … не корми, а в бак всё равно смотрит.
максим 14-01-2014:
Спасибо, а я то думаю, почему всё время туда нужны люди??? Не пойду туда, хотел кладовщиком пойти, т.е. хотя бы позвонить.
Работник 20-04-2014:
работал в данной конторе в 2012 , проработал месяц.автопарк состоял из двух газонов,двух зилов,две ивеки и лтшка,И пару фур.Автопарк был в ужасном состоянии, денег на обслуживание жалеют,половина техники без техосмотра,водитель експедитор одновременно яляеться и слесарем.При устройстве обещают серую з\п от 1%от колва развезеного товара,и оклад чтото около 1.2млн.Загрузки до 22-23 вечера, затем выезд в часа три.Работают мелким опотом в минске-могилеве по 15-25 точек ,в каждый магаз по 10 пачек киселя 10 пачек лаврого листа.пять пачек чая.две печенья ,и тд и тп)))))если все помешается в пути можно зависнуть на пару дней,При увольнении заплатили свой честный лимон а процент от развезенного зажали себе.Контора является перевалочной базой нужно 10 раз подумать прежде чем устраиваться туда.
работал здесь 23-04-2014:
Директор только и умеет понты бросать, под носом творится бог знает что. Не офис в Гродно, а гадюшник. ну и как следствие текучка...
Не важно 14-05-2014:
Все мои знакомые бухгалтера обходят стороной Семирамиду. Я в том числе.
Я... 10-07-2014:
Большинство из написанного преувеличение. Проходила стажировку на данной фирме. У нас на предыдущей фирме таких называли "рисовальщиками" и "писателями". Из каждого рейса история про ураган "Виктория" и "Соловья разбойника", - иногда кажется, что они приехали ни то с Крайнего Севера ни то от берегов "дикой пиратской экваториальной страны". В общем к этим сказкам быстро привыкаешь (если по началу от волнения с ума не сойдёшь). Условия которые предоставляются по работе - нормальные (на 90% бел. фирм они гораздо хуже), и о таких условиях работы многие просто мечтают. Дали бы таким водителям поработать за границей не разгибая спины и без их "сказок", и с их чудесным "образованием", тогда бы им наверное было бы с чем сравнивать. А так - всё это непонятная болтовня для новичков.
аноним 18-08-2014:
Не организация, а тюрьма строгого режима.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Минск
  • Гродно
Другие компании