Уважаемые господа, доброго всем времени суток!
1. Не удержалась, хочу поделиться своими мыслями с Вами всеми, кто просматривал данный сайт, и конкретно, данную информацию о клинике «ХДС» (а нас не много и не мало, на сейчас, аж 275 человек).
И так: по долгу службы профессионально изучаю информацию подобных «нелицеприятных» сайтов, а именно – провожу мониторинг рынка мед. услуг, по всей территории Украины.
Цель мониторинга:
- изучение общественного мнения о ЛПУ (лечебно-профилактических учреждениях).
- выбор Надежных партнеров для взаимовыгодного сотрудничества.
- проведение переговоров о совместной деятельности.
И как результат –
- Заключение договоров о предоставлении мед.услуг юридическим и физическим лицам, в т.ч. и стоматологических.
2. Не уважаемая Surious, а попросту, что уж там(!) Юлия… Вы меня разочаровали… И мне вас даже не жаль… Что же Вы, отдав столько лет своей жизни данной клинике, гробили свою психику и были «тихой овечкой»?
Искренне жаль Главного врача. Думаю, ей досталось на орехи больше всех вместе взятых… Вы, как неумелый автор «опуса», невольно, а скорее всего сознательно, оскорбили не только Директора, но и весь коллектив клиники…
3. Оценка рабочего процесса в Компании (требование сайта).
Оценить дистанционно, империческим путем по двум комментариям сложно, но решусь. Ставлю ЧЕТВЕРКУ «коллективу порядочных, профессиональных энтузиастов во главе с главврачом» (цитата).
Объясню почему: т.к. больше месяца(!) НИ ОДИН СОТРУДНИК, НИ ДАЖЕ ГЛАВВРАЧ (!) не опровергли «ото все лайно, що виплеснули на Директора» и не защитили чувство даже своего собственного достоинства…
Вывод: руководству и коллективу нужно развивать чувство корпоративной культуры и главное (!) бороться за репутацию и имидж Клиники, тем более, что конкуренция в Вашем сегменте рынка острая. Каждый клиент на вес золота. Единственное, что должно успокаивать – на такие «голимые и отстойные» сайты очень редко заходят потенциальные клиенты.
4. Уважаемый Директор Клиники, желаю Вам:
• Распознать своих врагов и сделать своими друзьями (если нельзя вовремя уничтожить),
• подняться на еще одну ступеньку Доверия и понимания во взаимоотношениях с коллективом,
• не забывать, что Ваш коллектив, в основном, прежде всего, Женщины!
• Улыбка (надеюсь, она у Вас обаятельная), доброе слово мужчины творят чудеса!
Уважаемая Главный врач! (простите, Ваше имя осталось за кадром). Вам желаю:
• Сохранить умение балансировать между бизнесом и семьёй. Это всегда почти невозможно…
• Сохранить свою мудрость и терпение.
Уважаемый коллектив клиники!
Помните, что сказал выдающийся Лидер Америки?
«Не спрашивай, что сделала для тебя страна. Спроси: «Что сделал я для своей страны?»
Задайте такой вопрос каждый сам себе: «Не спрашивай у Компании, что она сделала для тебя. Спроси «Что сделал Я для Компании?»…
Всей Команде «ХДС»:
Желаю Вам быть Смелыми, Толерантными, Ответственными!
И боритесь за каждого клиента!
И гордитесь своей Клиникой! Будьте Успешны и Счастливы!!!
Надеюсь, их не много...
Владимир Скляров
06.11.2009, 10:17
Я являюсь директором стоматологической клиники ХДС с первого дня работы предприятия.Официально заявляю ,что администратором клиники ООО ХДС работала Трунденко Юлия Октаевна с 2005 по сентябрь 2009г.Никакой другой администратор в период с 2008 по 2009г в клинике не работал.Поэтому отзыв о работодателе клиники ООО ХДС от 19.09.2009г считаю ложным ,неотвечающим действительности ,а человека ,написавшего отзыв и непоставившим свое имя и фамилию ,трусом и подлецом!
НЕТ
curious
19.09.2009, 17:20
Коллектив порядочных, профессиональных энтузиастов во главе с главврачом. Невеликая з\п выплачивается аккуратно.
З\п белая – минималка на неполный рабочий день, короче, стажа не заработаешь. Черная – весьма невелика для тех обязанностей, выполнение которых за нее требуют. Отпуска только за свой счет, больничные не оплачиваются.
Директор Скляров Владимир Андреевич – редкостный подонок и садист в человеческом отношении, и абсолютный импотент в профессиональном. Бывший прокурорский следак пытается управлять маленьким женским коллективом методами «хозяина обезьянника»: запугивания, провокации, унижения и нецензурщина – норма общения с починенными. Откровенно самоутвержается за счет запуганных до слез сотруниц. От унижения и беспомощности подчиненных женщин получает очевидное удовольствие. Самомнение зашкаливает за все разумные пределы. Любое проявление иной точки зрения принимается за личное оскорбление и вызывает приступ ярости, сопровождающийся примитивным хамством. Рано или поздно под этот каток попадают все сотрудники независимо от качества и количества выполняемой работы и заслуг перед клиникой – таков процесс энергетической подпитки директора.
Параноидальный синдром – сотрудники пытаются что-то вынести из помещений – прогрессирует. Тотальная слежка и прослушка – видеокамеры и микрофоны во всех помещениях маленькой клиники.
Абсолютное отсутствие порядочности и совести: «цель оправдывает средства» – основной девиз работы и жизни; не колеблясь идет на любые нарушения, провокации и подлог, абсолютно уверен, что никогда за это не ответит. Никто из увольнявшихся по собственному не ушел без «спектакля» с попыткой уволить «вдогонку» по статье, причем попыток примитивных и по-человечески нечистоплотных. При этом зачастую з\п в полном объеме не выплачивалась.
Коллектив вполне способен более продуктивно работать автономно от руководителя.
Работа для мазохистов или совсем отчаявшихся. Люди с нормальным чувством собственного достоинства – вам не сюда!