Отзыв про ООО "ПАРНЕР"

Аноним
24.03.2016, 20:52
---
Периодически заглядываем в эти магазины за редкостными и нестандартными вещами, но последнее время всё реже и реже.

К сожалению, магазины могут быть закрыты в любое время в угоду сотрудников магазинов за 1-3 часа до окончания работы. Несколько раз подъезжали и упирались в закрытые двери этих магазинов. Явление настолько систематическое, что, если магазин открыт, это вызывает у покупателей, приходящих в магазины массовое удивление и неоднократный переспрос, примерно: "Не может быть, что открыто!?", "Точно открыто или вы шутите?". Сотрудников не пугают возможные административные штрафы за систематическое несоблюдение режима работы торгового предприятия, возможные массовые жалобы в соотвествующие инспекции, курирующие торговые объекты и т.д.

За большой период до окончания работы магазинов сотрудники торгового залов различными методами начинают выгонять покупателей из зала, делая замечания в хамской форме, выключая в торговом зале свет, перекрывая доступ в зал и т.д. Хотя даже за 5 минут можно скупить тонну товара, не говоря уже о большем периоде. Персонал не гнушается в хамской, матерной форме комментировать действия покупателей с криками на весь торговый зал. Особое подвижничество в подобном "культурном" обслуживание покупателей проявлет, очень хочется выделить, сотрудника торгового зала и кассира на ул. 2-й Владимирской, даму, имени не знаю, примерно 25-38 лет, с короткой стрижкой, блондинка, номального телосложения и роста. Эта мадам готова оставлять комментарии о покупателях с применением всех познаний блатного-тюремного диалекта с истошными криками на весь зал. О положительной результативности подобного маркетинга и менежмента даже заикаться не приходится.

Возможно, устранение подобных вышеописанных проблем в работе всё же приведёт в дальнейшем не к закрытию очередных магазинов, а увелечению их количества!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Покупатель почти оптовый) 28-03-2016:
Аналогично. Про хамское обслуживание со стороны ряда продавцов даже лень говорить... Устали натыкаться на закрытые двери в то время, как самими магазинами же обозначено время, как рабочее время. Просто чаще выбираем уже вместо ехать в магазин, не ехать. Особенно омерзительно, когда магазины сами рисуют на сайте, что работают до 21 часа в определённый день, а уже в 19 или 20 часов выгоняют покупателей и закрывают перед ними двери. Разве перевозка вещей из магазина в магазин, хранение, уход и т.д. - не более затратный экономически процесс, нежели качественное обслуживание покупателей и продажа им интересного им товара!?


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании