Начнём с руководства. Когда то обвинили Михаила Кирина и Сергея Игнатьева в не компетенции.. Хорошо. Все проглотили, их убрали. И красиво сказано было: «Покидает нашу компанию». Что сейчас, какие показатели? Тоже самое, учитывая то, что на 30% цены выросли. Тот же показатель, по сравнению с прошлым годом. Только гемороя добавилось. Продавцы, как лошади загнанные, улыбок уже не видно. Скажете кризис? Нет! Это кому то интересно за свои кровные 160-180 тыс, это без отката, мозг … , доказывать что дело в технике. Ну этим людям нужно же отрабатывать свои деньги. А как? Тестирование, стажировки, учения, бесконечные отчеты. А когда мать с ребенком будет это учить?, когда с работы приедет в 23:00? Т.е. работники занимаются всем: разбраковка, приемка, переоценка, отчеты, все что угодно для компании, только не продажами. Ах да ещё беготня на печать и в ремонт. Затем продавца ещё штрафуют после этого, за недостаточностью показателей. И это Козина Е. Она молодец, подсидела… Для неё знание и выносливость стало выше оборота магазинов. Ей конечно нужно ещё поработать до уровня Игнатьева и Кирина. Это руководство ставило на первый план оборот, а не мишура для руководства и делали все возможное, что бы продавцам было приятно приходить на работу. Жаль что с такой компании уходят действительно нужные люди и жаль!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Марко Поло13-04-2016:
одно и то же на всех сайтах. как под копирку. казаки блин.