Пройдя собеседование,все было радужно.Молодой коллектив,приветливый и доброжелательный директор.Но вся проблема то и оказалась в директоре...Мило улыбаясь Шадрухина Е. А.,ставила не все отработанные часы,заставляла выполнять ее обязанности,нарушала кассовую дисциплину.Может взять деньги из кассы пока продавцы работают с покупателями,а вечером начинаем считать деньги-не хватает то 1500 р.,то 100 р.На следующий день деньги чудным образом появляются.Девочки идут на обед,дает деньги из кассы,чтоб купили ей пирожок.Целыми днями сидит в соц.сетях или ходит якобы на почту по делам.Если ей продавец возразил,то лучше сразу уволиться,пока что нибудь не повесили.Девчонки будьте с ней аккуратнее
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Надежда25-04-2016:
Как-то в очередной раз совершала покупку в данном магазине,девочки там молодые,как я поняла их там 4 человека,приятные,рассказали про акции,все как надо.
Обычно я не нуждаюсь в помощи консультантов,я просто даю понять,что если надо я обращусь за помощью,и как то обратилась за помощью,ко мне подошла молодая девушка, помогла мне,но тут откуда то появляется третий сотрудник,женщина уже взрослая,как я потом поняла видимо это и был ваш директор,и начала она мне,прямо говоря втюхивать,как на рынке вещь которая мне не нужна,мне хотелось просто убежать от нее.Возникает вопрос,зачем так делать,было не приятно.
Елена Алексеевна25-05-2016:
Уважаемый бывший сотрудник компании "Пеликан" (ведь все сообщения пишет один человек))), мне очень жаль Вас. Безусловно, Вы стараетесь не от хорошей жизни. Значит все не так здорово, как бы Вам хотелось. Вероятнее всего Вы недовольны, что ушли из компании, обижены. Где- то я Вас понимаю. Может лучше стоит научиться в свои 30 лет иметь свое мнение, а не вестись на чужое? Лучше подумайте об этом, а неголословно обвиняйте людей в своих неудачах. Всех благ Вам!