Было бы не плохо посмотреть отчет о колличестве заключенных и расторгнутых договорах физических лиц за 2014год. Не сомневаюсь- такой отчет никому не покажут. Пока дозвонишся о возникшей проблеме, проклянешь 1000 раз, что связался с этой фирмой. В этом центре сидят какие-то бестолковые операторы, которые могут только принять заявку или отправить на другой номер телефона, до которого тоже трудно дозвониться. А нам -клиентам проще объяснить ситуацию мастеру. Но это невозможно.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Крутой Баклажан10-03-2015:
Ай, сомневаюсь я, что такой отчет есть. Вот отчет о количестве заключенных договоров, это да! Причем каждый год оный суммируется и суммируется и скоро превысит количество физических лиц в России, вот поэтому ростелеком самый "крупный провайдер". Ну а заявки и отключения в ростелекоме не считают, это же всю стройную статистику нарушит в корне.
Доводилось отключаться от услуг ртк, ни одна с..а не поинтересовалась даже причинами, хотя в общем-то всем понятно что услуги мягко говоря Г...
покаещёинженер06-05-2015:
а вы не задумывались: на кой хрен вы лично нужны ртк при отключении? )))) вся фигня как раз таки и заключаеся в подсчёте подключений новых абонентов )))) отключающиеся - не в счёт: ни причины, ни количество.
Крутой Баклажан09-05-2015:
покаещёинженер, странная политика копашки ртк: мы вас подключили и теперь вы нам на хрен не нужны и можете отключаться. Вот только клиент посланный на хер уже больше не вернется. По уму стоило бы отслеживать количество отключенных и тем более причины отключений и ... делать выводы, но УМ и ртк две несовместимых вещи!