Сейчас положительных сторон нет, ранее был коллектив, корпоративный дух, раньше была команда и достойная зп! Компания ценила своих сотрудников! Бригадир Г.С. Варжель - золотой человек! Таким людям памятник при жизни нужно ставить, и сотрудники даже уходя на пенсию не перестанут Вами восхищаться и помнить!
Оклад 11.000р - смешной в наше время, макс.премия 15%. Заработать невозможно, но график работы четкий, особых нагрузок-переработок нет, за такие деньги оно и понятно. руководство не считает сотрудников людьми, отношение скотское, коллектив женский, постоянные склоки, сплетни, старшие смены считают себя "богами", а обычных сотрудников или сотрудников предпенсионного возраста называют - ОТРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ, рук-во так и говорит прямо в глаза, когда приходишь к ним на прием (что само по себе большая редкость). Молодым специалистам там делать нечего, сидеть на мизерных окладах, и работать 6/1 (это для тех.поддержки и аутсорсинга), нормальные места уже нагреты, а на хорошие вакансии берут своих, поэтому и работают там семейными династиями.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Марина13-09-2014:
Саратовский филиал. Недавно дали новую должностную инструкцию,добавили новый пункт- "Работник обязан доставлять телеграммы в нерабочее время, выходные и праздничные дни". Раньше за работу в выходные , праздничные и в нерабочее время хоть доплачивали, а теперь мы обязаны работать бесплатно. Куда деваться работаю, но потихоньку подыскиваю новую работу.
Оптимист14-09-2014:
"Да были люди в наше время..." Умели и отматерить за плохую работу, и премию выписать знали как за хорошую, а сейчас руководители-СТУДЕНЬ, ни знаний, ни опыта, НИЧЕГО....
Марина 14.09.14 00:24, а в должностной инструкции за вас тоже расписались, или вы все-таки сами? Конторе последние дни остались, а вы все боитесь.
аноним17-09-2014:
Оптимист, а что с конторой-то должно случиться?
Оптимист19-09-2014:
аноним 17.09.14 23:07 Постоянные сокращения и низкая зарплата тех.персонала весьма "положительно" сказываются на качестве услуг и поголовье абонентов. Соответственно, падение доходов больших менегеров вызывает новые сокращения и очередное падение качества услуг. Разве нет? Далее следует порог, при котором источник дохода либо продается другим менегерам, либо ликвидируется. Потому, как по мне, услуги сами по себе производиться не могут, кто-то их должен делать..., но делать их скоро будет некому!