О, Боже. Начнем с того, что операторы тех. поддержки сами не знают, что делают. Т.к. непонятно, что говорить пользователям услуг и откуда брать данную информацию . Туманность ответственности компании впечатляет. У операторов нет возможности объяснить, почему кто-то, простите, забил на абонента "болт", нет возможности предоставить хоть какие-то сведения (даже место расположения колл-центра). + к этому я недоучка (учили 2 недели), никаких полезных сведений о работе с абонентами. (схемы подключений я и так знала). Отвратительное программное обеспечение у компании. Как работать, если все программы виснут в процессе обращения клиента? А счет идет на прием-обработку звонков?
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним с 3,5 летним стажем. уволился16-02-2013:
Полностью согласен. Но есть одно но!
Начальство уважительно относится чтобы управлять рабами.
Если посмотреть на организацию труда внутри коллектива сразу поймёшь что кроется за вежливостью начальника. Он (начальник)- хитрая сволочь, управляет подчинёнными как баранами. Бараны, блатные и те у кого просто сложная жизненная ситуация остаются в компании, другие - увольняются.
Александр05-02-2015:
Ростелеком Липецк во главе с О.Ю.Курочкиной- самая дебильная организация в мире
Надя06-10-2015:
Так нельзя же говорить место нахождения кол-центра в целях безопастности категорически!Для предотвращения террористических актов например)На обучении так сказали.А в целом правда,нужно красиво говорить,ничем помочь не можешь