Отзыв про Schneider Electric

Аноним
17.03.2015, 16:28
Приятный интерьер переговорной
Девушка из отдела кадров изъясняется на непонятном языке, вместо "встречи" говорит "митинг", слово "суппорт" сначала удивило меня, а потом стало даже смешно - это же калька с английского - "поддержка" (support)! В общем возьмите на собеседование словарик, чтобы влиться в "стаф".
Ответы
Вася 19-03-2015:
Да такие слова нормально для экспатской компании. За неделю можно привыкнуть. Это просто всегда много там митингов, супортов, инвитейшенов, апруволов, инвойсов и инбаундов. SE - достаточно неплохая компания (я бы сказал более человечная, чем другие электротехнические брэнды.)
Соискатель 05-05-2015:
Проявлю согласие с Вами, эйчары там есть очень жестокие, а на на этот случай у мудрого В.Г. Белинского припасена отличнейшая цитата : "Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, — значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус". Но я сейчас не об этом. Хочу сразу оговориться,что отзывы о компаниях я оставляю крайне редко, тем более негативные - практически никогда. Но так отвратительно на душе, как после собеседования с одним HR -BP ( я все же не буду писать ее имя, это не ради ее блага, а потому что своим моральным принципам не хочется отказывать), мне давно не было. Вместо того, чтобы рассказать нормально о вакансии, этот человек стал просто насмехаться надо мной, вести себя очень заносчиво и давать мне жизненные советы, в каком районе Москвы мне стоило бы жить, и не вернуться ли на работу в одну из прежних компаний. Настроение, не скрою, было безнадежно испорчено на весь день. Никакого понимания, адекватного восприятия. Ну, если ты видишь, что я не подхожу, надо заканчивать беседу,а не отпускать свои ядовитые комментарии и усмешки. Разве, любезные, такое поведение позволительно, хотя бы даже для рекрутера, что говорить об HR-BP???? P.S. Искренне верю, что не все сотрудники организации такие.
Другой соискатель 06-08-2015:
Согласен - по поведению отдела персонала можно судить о руководстве компании. На контакт не идут, к телефону подходить бояться. Молодого шизофреника Антона, из службы поддержки клиентов, заставили повторять одну и туже заученную фразу, сначала даже подумал что это автоответчик. У парня похоже действительно едет крыша от бесполезной и бесперспективной работы, видно для другой он не пригоден. Пожелаем ему дальнейших карьерных успехов. Соискатель от 05.05.15, почему не указали имя этого HR-BP, это не тот случай когда надо заниматься прекраснодушием. Я вижу что обидели достойного человека, так чего вы с этими мразями церемонитесь. Наверняка это была лимитчица, которая брызжет желчью на воспитанных и профессиональных людей, которая вынуждена оказывать и "другие услуги" чтобы остаться в компании или "своя дочка" которая без папы не дойдет до собеседования. В любом случае, пусть "уважаемое руководство" Shneider Electric знает своих "патриотов" в лицо.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Самара
  • в Московской области
Другие компании