В компании не работал, я покупатель, и отмечу их сервис. К персоналу претензий нет, девочки вежливые услужливые. А вот к клиентам отношение поганое. Купил кожаную куртку, относил 5 дней, поехали манжеты (протерлись). Первый раз такое вижу. Пришел, объяснил, сделали экспертизу и сказали что это нормальный износ. Больше в этот магазин я не пойду и всем остальным не советую. Вернуть вы ничего не сможете, а проводить доп.экспертизы нет времени, тем более судится за 20т.р. Странная политика компании, ведь вещи продают не дешовые, да и наценка на Eterna порядка 400-500 процентов. Уж при моих покупках могли бы и не кривляться и вещь забрать. Но к сожалению, у многих компаний ежеминутная прибыль на первом месте. Если такое отношение к покупателям, которые к ним в очередь не стоят, то какое к своим сотрудникам ...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
работница25-08-2013:
Уважаемый Андрей! Поверьте, продавцам Вас и таких, как Вы, искренне жаль! Отношение к клиенту после покупки диктуется менеджерами среднего звена, мать их, управляющими. Товар под европейскими марками отшивается в Китае и Турции! Поэтому не удивляйтесь такому качеству и берегите свои деньги и нервы, не совершайте покупок в Дипломате, Формене, Бигсайзе, Томасе Бергере и иже с ними (это всё одно ОНО)!
гость05-04-2014:
Дерьмо , а не компания.
Алина27-06-2015:
На будущее, знайте: По закону о защите прав потребителя , в течение 30-ти дней вы можете вернуть товар по браку, а в течение 14-ти дней - ЛЮБОЙ товар без объяснения причин