Возможность пользоваться основными услугами клуба: посещать тренажерный зал, групповые программы, бассейн, банный комплекс. Дополнительные услуги доступны персоналу с 50%-ной скидкой (солярий, массаж, персональные тренировки с тренером).
Более-менее гибкий график.
Большое количество клиентов - скучать не прийдется :)
Возможность карьерного роста - оценю процентов на 30 (конкуренция есть, персонала много, но шансов, ясное дело, больше у "своих")
Возможность работать в нескольких клубах сети - если Вы массажист или тренер. Или менеджер подразделения.
Отсутсвие программ обучения персонала, рельного повышения квалификации сотрудников. На Ваш профессиональный рост компания 100% НЕ потратится.
Задержка з/п. Регулярно. Это норма. В среднем на 1,5 мес.
Система мотиваций весьма своеобразна. Бонусов Вы не получите, но штраф - легко. Минимальный - 10% от з/п. Максимальный - Вам просто не заплатят при увольнении. Зарабатывать есть возможность только у тренеров. Максимум $1500, минимум - 25 грн. за проведенный инструктаж.
Отсутствие командного духа. Кумовство. Сплетни. Зависть. Злоупотребление властью. Высокая вероятность "заработать" плохую репутацию с легкой руки менеджера.
Требование Спортлайфа - сотрудник должен быть одет в фирменный Адидас. Реальность: форма не выдается уже в течении 1,5 лет. Альтернативный вариант, предложенный персоналу - купите за свои.
Вранье и недосказанность при продаже карт. Следствие: клиент не доволен уже при первом посещении. А разруливать Вам.
Со стороны высшего руководства на просьбы и клиентов, и персонала - в лучшем случае молчание.
Как показывает практика, желание расти и развиваться профессионально в этой компании отпадает само собой.
Всем удачи!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Мэри03-07-2014:
Спасибо, очень много нового узнала) Теперь понятно, почему многие сетуют на обслуживание. Для хорошей работы персонала нужно как минимум использовать не только кнут, но и пряник. Для начала можно начать с выплаты зарплаты и уважения сотрудников.