Стандарт-Групп

Орган по сертификации создан и функционирует на базе Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт-Групп» (далее – ООО «Стандарт-Групп»), имеющего статус юридического лица, печать, штамп и расчетный счет в банке.

Полное наименование органа по сертификации продукции: Орган по сертификации продукции Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт-Групп».

Сокращенное наименование органа по сертификации продукции: ОСП ООО «Стандарт-Групп».

Отзывы о компании Стандарт-Групп
Марат
01.02.2019, 15:50
быстро устроили.
Но когда я приехал в их жильё я просто очумел. Один дядька меня послал, потом приехал на обьект и я высказал им кто они есть. меня уволили хотя с самого начала они набирают работников и посылают их просто так.
Валентин
06.07.2017, 16:34
Взяли вообще без опыта, но активности во мне хоть отбавляй. Быстро смог раскрыть себя, доволен. Для сотрудника без опыта работы получаю очень много. По специальности так не получилось бы, а жаль. Возможно, наберусь опыта и смогу дальше развиваться уже инженером, а не продажником. В конце-концов, в компании есть свои лабы и свой штат. Думаю, смогу себя устроить кка надо.
Работать надо))
Михаил
04.07.2017, 14:51
Удобное расположение, реальная возможность зарабатывать, работа в офисе без разъездов, востребованный продукт для продажи. Короче, если очень захотеть, то срубить денег проблем нет, хотя для этого придется поработать, конечно. Труд менеджеров является самым уважаемым в компании, что просто приятно.
Если не придираться по мелочам, то компания в целом отличная.
Андрей
25.07.2016, 09:09
100 % проверенная информация в отрицательной графе.
Это типичные мошенники и вымогатели нанимают сотрудника в отдел, а там обстановка такая, что вроде нужно еще доукомлектовать отдел вообщем создается хорошее мнение как будто бы пустые рабочие места два три столика с устаревшими компами вроде позволяют ну и как всегда в этой схеме обещают золотые горы. Но что же ждет его(её) на самом то деле мало кто догадывается. Наверняка в современных условиях солидным компаниям прекрасно известно что хорошего сэйла сегодня найти крайне сложно, но зато при правильном подходе его можно сделать таким. Хотелось бы подчеркнуть что в данной компании нет такой задачи! А почему спросите Вы ?! Ответ банален и прост- эти чудо управляющие или как там они себя считают “гуру продаж” используют устаревшую схему обмана потенциальных наемников, поясню Вы привлекаетесь как менегер и Вам дают испытательный срок за это время Вам предоставляется шлако-база из которой Вам нужно будет лепить заказ, а как вы это будите делать по сути не важно! Для них куда более важно что из шлакобазы в табличку exel заносится свежая информация по тем или иным клиентам, отчет будут проверять каждый день т.е. Ваш труд направлен на анализ и сверку данных с возможным отправлением коммерческих предложений клиентам. Тот бедолага оператор или как он думает что его взяли как менегера в свою очередь как проклятый пашет выполняет поставленные задачи при этом не замечая подвоха, нарабатывает клиентскую базу путем обзвона шлако-базы выявляет живых клиентов, а по итогу (2-3 недели, а больше из новичков по странным стечениям обстоятельств никто не задерживается (наверно все безграмотные приходят и никак материал не могут усвоить).
Сплошной обман оно и понятно ведь на этом и строится вся схема работы данной шаражкиной конторы. Даже не смотря на то, что Вы уже возможно выявили конкретных клиентов и выставили им счета результат будет одинаков Вас тихо попросят. А база которую наработал новенький после его увольнения распределяется по отделу между своими т.е для них людей с “богатым опытом продаж” нет холодных звонков как таковых их холодные звонки это звонки по теплой базе что оставил за собой не устроенный и облапошенный специалист.
Вообщем ребята паскудная у них схема привлечения кандидатов .
MaUS
23.07.2016, 12:49
Офис в особняке, много баб в коллективе, причём часто меняются - ТЕКУЧКА ))))
Расскажу как устроено в Стандарт Групп (Стандарт-Тест) .
Отдел развития - в нём текучка т.к. и оклад 10.000руб. и особых навыков для того чтоб звонить целыми днями не нужно . Берут почти всех. При приёме на работу это естественно не разглашается по понятным причинам. Люди которые работают там достаточно давно, являются составом в отделе продаж.
Вновь пришедшие соискатели являются так называемым "мясом"- они и есть состав отвечающий за развитие "звонари"...
Постараюсь пояснить развёрнуто от первого лица Руководства:
Всем известна ситуация в РФ на сегодняшний день - коротко мы называем её - КРИЗИС
Вкладывать большие деньги в рекламу можно и казалось бы нужно, но есть такой вид рекламы и сбор ЛИДОВ с помощью "мяска" (звонящие люди) достаточно эффективен и может быть почти бесплатным ( напомню о его цене в Стандарт Тесте - это оклад 10.000 руб на нос)
Как замотивировать «НОС» - Конечно яркими примерами коллег которые на сегодняшний день зарабатывают не плохо и всего добились сами -это чистая правда, но !!!!!
Зачем нам увеличивать штат людей которые будут заниматься текущей работай ( это взаимодействие с всеми подразделениями документооборотом и т.п. эти люди действительно профессионалы своего дела, знают продукт и действительно могут провести "под ключ" сделку на ура и принести доход без срывов)
Звонить им просто некогда, да и незачем , у каждого свои задачи. А кто же будет звонить да ещё и бесплатно почти? А звонить будут люди которым обещаны золотые горы, звонить и "спамить" на почту может почти любой, рано или поздно он начнёт получать запросы от клиентов, передавать их "экспертам" и в ответ получать заоблачные цены и тихо офигевать вместе с клиентом от их размеров, естественно клиент отваливается и человек продолжает "ЗВОНАРИТЬ"... Но клиент тот не отваливается, а получает адекватное предложение по цене из отдела продаж где люди занимаются именно работай с продуктом и знают всю кухню изнутри , (замечу проработав там достаточное время, менеджеры давно работающие практически не звонят с предложениями, то есть не занимаются поиском - У КАЖДОГО СВОИ ЗАДАЧИ )
Напрашивается здоровый вопрос – КАК УДЕРЖАТЬ "ЗВОНАРЯ" КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ – бросается "подкормка" один или два запроса оцениваются по адекватным ценам и с помощью наставника доводится до итога, чтоб получил копейку и увидел, ЧТО ДАААА, ТУТ МОЖНО ПОДНИМАТЬ, и продолжает звонить далее по схеме выше…
Средний срок годности звонарей около двух трёх месяцев…
Хотелось бы увидеть хоть один факт, исходя из которого можно сказать, что ДАННАЯ СХЕМА НЕ ЭФФЕКТИВНА…..
Аноним
23.07.2016, 03:15
НИКАКИХ
Такой кавардак ещё поискать надо, да и тёмная контора. Далее по пунктам: 1. Подвальное помещение жилого дома, и даже нет вывески с названием. Соответственно, полное отсутствие дневного света и свежего воздуха: есть окна, но толку от них ноль ибо они выходят на стены. Батареи заметила всего 2, зимой, наверное, там совсем невыносимо. 2. На ремонт там, видимо, никто не заморачивался: нормально оформлены только кухня и туалет. А на кухне происходит готовка (женщина готовит обед каждый день за 100р с человека), из-за чего в "офисе" вечно воняет. Голые жёлтые стены, а "переговорка" - обшарпанное холодное помещение с одной партой посередине. 3. Ересь, а не работа: "вы обязаны делать минимум 70 звонков в день"(с), то есть сидеть и тупо звонить куда не попадя, главное чтобы там производили или продавали что-то. И пытаться впарить длинный текст из книжки, бездарно написанный, ибо не учтены даже банально-минимальные понятия о правилах подачи информации. Базу сразу дают не всем, почту тоже, тем не менее требуют 2 запроса (на расчет стоимости) и один договор в день, чего не бывает вообще. Стабильно 4 звонка из 10 вас просто посылают с криками "достали уже звонить". А ещё секретарши любят принимать решения и тоже отпедаливать. 3. Начальство - это нечто. Двое - настоящие манагеры, которые кроме несуществующих перспектив ничего не видят: этакие овцы тупо долбящие телефон. Лично для меня - это быдло с уровнем развития ниже среднего, кроме работы у них в голове больше ничего нет. И сидят такие всю жизнь в манагерах, замечательный пример общества потребления. Третья - просто песня... Тётка, они её позиционируют как тренинг-менеджера. Образование психолога у неё проглядывается, но на этом всё. Тренинги эти напоминают скучную лекцию. На возникающие уточняющие вопросы она не отвечает и совсем нелепо уводит разговор в другую сторону. При повторных попытках узнать ответ на вопрос убегает поплакать и пожаловаться остальным двоим. Продукт она, конечно, знает, но не более того. Она прослушивает все разговоры в течение дня, учит всех как правильно надо это делать, НО сама она в жизни НЕ СДЕЛАЛА НИ ОДНОГО звонка. Очень хотелось её посадить на телефон и посмотреть как она выдержит это количество попыток и сделает 3 запроса и один договор. Сложилось впечатление что она любовница старшего, ибо как только она на кого-либо жаловалась - человека сразу увольняли. В общем, контингент, который любит чтобы им [censored] лизали". 4. Позиционируют себя как богатую и серьезную группу компаний, орут что у них есть 4 лаборатории ит.п. Да, есть, выглядит это так: небольшое здание, а внутри 4 кабинета, изолированные друг от друга. В ряд. Вроде как нормальный человек при слове "лаборатория" представляет себе что-то несколько иное. И для крупной группы компаний было бы крахом за полгода сделать всего 12 млн. рублей, как это у них и случилось в этом году. Вот и бесились, наверное. Работают по несколько лет и не могут ответить на банальные вопросы об организации. Например, на вопрос кто учредитель и с чего вообще история фирмы началась - впадают в ступор и мямлят что-то нечленораздельное. Вопрос (нормальный, казалось бы) сколько у компании годовой оборот вызывают реакцию выпученных глаз и ужаса со словами "я не знаю, не интересовался... А зачем мне эта информация?.." Возвращаюсь к сравнению с овцами. 5. Говорят что держат своих сотрудников, не позволяют им отчаиваться и тянут до последнего и через 10 минут уже с вами прощаются (типа не, не подходите). 6. Постоянная текучка. Если просидеть там хотя бы неделю - увидите как по 3-4 человека в день ещё на собеседования приходят. Создаётся впечатление что все эти вновь пришедшие тупо набивают им базу с верой что аукнется им это миллионным договором и получат они свои 100к зарплаты. А потом их посылают. И более высокопоставленные хитрые спец-обученные люди уже разводят клиентов найденных шестерёнкой, которая осталась ни с чем. 7. Они ещё сертификаты пожарной безопасности делают. А сами сидят в подвале который явно не соответствует противопожарным нормам. И всего один огнетушитель в самом дальнем закутке. Очень обижаются если им об этом сказать. 8. Напрашивается вывод: вот сидит 50-60 человек и фигачат по 100 звонков в день каждый, услуги впаривают. А нормально ли это? В любой нормальной и престижной организации так не поступают. Там делают рекламу, проводят акции, участвуют в выставках и тендерах... И именно так завоёвывают клиентов. Которые сами к ним приходят. Если вы решили туда сунуться - послушайте доброго совета: бегите оттуда, пожалейте свои силы, время, а главное - нервы !.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.standart-g.ru
Телефон: +7 (495) 664-89-40
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании