Отзыв про Студио модерна

ward :) :-(
02.03.2011, 09:23
1. Нормальные сотрудники
2. Есть своя "кухня". Помещение 2 х 3 метра с микроволновкой и кулером на хол. воду и кипяток.
3. 5 по 6 рабочая неделя (5 дней по 6 часов).
4. Карьерный рост
5. Безплатная маршрутка от ст.м. Берестейская
6. Удивительно, но клиенты не хамят и не посылают матом.


Вам подойдет эта работа если Вы:
1. Обладаете отличным голосом (уровень секса по телефону. МОжет чуть хуже).
2. Можете из, простите, говна сделать конфету и ещё её продать.
3. Готовы 3-5 месяцев сидеть без зарплаты ожидая перспективы.
Здесь пунктов не будет, опишу свои впечатления.
Или то как вы увидите эту работу.

У вас будет неделя обучения и потом вы начнете звонить клиентам.
В первый день обучения какой-нибудь сотрудник компании придет и будет вам рассказывать что здесь всё хорошо и классно.
Что Вы "ЛИЦО КОМПАНИИ. ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ".
Вам будут рассказывать всё детально и дотошно по 100 раз повторяя что 2+2=4, но когда речь зайдет о самом важном - зарплате, вы увидите непонятную таблицу по которой эта самая зарплата рассчитывается. Абсолютных цифр вроде: ВАШИ продажи * x – y + z = ВАША ЗАРПЛАТА не будет.
А будет там интересное слово Value. Это то - сколько вы продали в час. Очень советую внимательно присмотреться к тому как вам рассказывают про зарплату. Уверен что о ней вы услышите в 2ух словах и презентация пойдет дальше.

Так же там будет нюанс как "норма". О ней вам расскажут не сразу что бы вы не ушли.
Можете спросить сразу. Уверен ответ будет что-то типа: "Мы вас ознакомим с этим позже". Настаивайте. Спрашивайте "КАКАЯ НОРМА продаж в день?".
И товаров в гривнах и акций и всяких доп.услуг.

"Норма" на самом деле получается 1000 грн в день и 2 випкарточки каждая по 250 грн. Кажется что сделать 1500 грн за 6 часов вполне реально.
НО!
Тут и начинаются все проблемы.
Во-первых вы звоните не постоянным клиентам, а беднягам которые имели неосторожность засветится в этом топшопе 2, 3, 4… года назад. Эти люди уже и забыли что они что-либо там покупали. И вот вы звоните им и предлагаете комбайн за 1600 грн. Какие сейчас цены, пенсии, зарплаты, комуналка итд, думаю вы знаете, поэтому вариант что у вас купят комбайн сами понимаете какой.

Вы договоритесь что перезвоните через пару дней, перезваниваете, конечно человек уже откажется и эту норму, около 22 000 грн в месяц и 25 карточек по 250 грн вы конечно не выполните.

Далее вот по ссылке можете ознакомиться какие вам будут насчитываться штрафы:

Если у вас не будут идти продажи, а они у вас не будут идти – вам назначат ТРЕНИНГ.
От 30 до 60 мин который вам потом придется отзвонить. ТО есть рабочий день уже будет 7 часов.

Сам факт продажи товара обычным клиентам (не випам!) это просто везение. Если человек хочет – то хоть бы вы мямлили в трубку у Вас товар купят. Но если человек не хочет или что более часто – нет денег, вы хоть ему стихами на английском сделаете презентацию – продажи не будет.
Более того, Вы САМИ (!) смотрели рекламу ТОПШОП? Вам самим эта продукция нравится?
Какая-то хрень неизвестной фирмы в 1.5 раза дороже чем аналоги известных брендов.
Ах да. Вам ещё будут рассказывать что звезды рекламирующие «это» действительно пользуются данной продукцией :)

Далее или ранее на обучении Вам скажут козырь: У НАС НЕТУ ВОЗВРАТОВ.
Я вот думал да как же так. Эти миксеры разваливаются в руках и нету возвратов. Весь прикол в том что в оплату входит: ЦЕНА ТОВАРА + ЦЕНА ПОСЫЛКИ (80 – 120 грн).
Выходит что бы человеку просто вернуть товар в течении 2 недель (как написано в Законе о Защите прав потребителей) нужно 120 грн + 120 грн. То есть человек платит и что бы ему доставили, и что бы доставленное забрали и вернули деньги.
ПО моему очень удобно потратить 1000 грн а потом ещё 200 грн что бы вернуть 800 грн. Не считая времени, нервотрёпки итд.

Сам товар: мне удалось побыть на одной презентации (тренинге, тоже кстати не в счет рабочего времени а за полчаса до начала рабочего дня). И там показывали значит сковородку. Тыкали так пальчиком в стекло и доказывали что это специальное (!) стекло без микропор. И дальше объясняли так: «если в металле есть микропоры и как бы вы не мыли там останется еда (в металле!) то в этом стекле микропор нету, это новейшая технология».
Дальше была продемонстрирована крышка с «держателем для ложки».
Объяснение было такое: «что вот вы когда готовите можете….потерять ложку. А здесь есть специальный держатель…..».
Ну я сам иногда задумывался что держатель был бы кстати на каждой крышке.
НО!
Их держатель выглядит как просто декоративная неглубокая 0.5 см широкая выемка, которая не удержит вообще ничего, так как она широкая, неглубокая и скользкая.
Ну те кто поближе сидят делают вид что это круто и понимающе кивают.
Те кто подальше переглядываются, посмеиваются и улыбаются, понимая какая это х**ня.
Такое впечатление что Словенская или какая там фирма сделала сковородку с закрытыми глазами, а менторы на Радищево находят в ней любые преимущества: возможные и невозможные.
Разве что про полезность цвет сковородки для глаз не сказали.
Это как пример.

Любая пауза – в туалет или просто выйти вам тоже будет считаться и если % паузы > определенного числа, то вам не заплатят очень солидную сумму, так как штраф будет на все часы месяца.

В перерывах обучения советую посмотреть как кто общается с клиентами и обратить внимание на людей у которых не получается (!).
Те кто дозваниваются и продают – работают с випами, это пока недостижимо.
Присмотритесь к обычным ребятам. Они говорят не так уж плохо, только почему-то ничего не продается.
Так же будет и у Вас.

Ещё один пример: нашему старшему «начальству» надо было открыть новую закладку в эксплорере (вэб-браузер). У меня эксплорер уже был запущен с 5 закладками. «Начальство» непонимающе подумало, свернуло открытый (!) браузер и нажало на ярлык браузера на рабочем столе и ВУАЛЯ – новая вкладка )))
Думаю весьма показательно.


Подводя итог:
Зарплата сдельная и зависит от огромного везения + вам надо будет врать продавая товар.
Сколько вы будете получать вам так никто и не скажет.
Есть люди зарабатывающие вполне приличные деньги, но первые месяцы ни на что не надейтесь.


Если будут вопросы, вот моя аська: 38 38 75 71 8.
Пишите с пометкой "Вопросы о работе в Студио МОдерна" и сразу 4-5 вопрос, не больше. НА что знаю отвечу.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Алекс 31-03-2011:
Мда, очень интересно, но много написано со стороні обиженого сотрудника на данную фирму Где сейчас платят милионни не за что, и где сейчас нет своих нюансов
Вова 04-05-2011:
я не понял , что за новая вкладка?что с браузером?
Елена Бабенко 06-05-2011:
Перечислю кое-что из того, чего нет в предыдущих коментариях, а все остальное, что уже написано- правда чистой воды, т.к. Вами будут не руководить, а в прямом смысле командовать малолетки, которые не имеют никакого опыта и на белое говорят, что это черное. Работа в ТОВ "Студио Модерна" подходит для людей, которые нагловатые (полезно для того, чтобы впарить туфту и навешать лапши о продукции). Штрафы: 50 грн за опоздание за невыход на работу- 250 грн, не дай бог зазвенит телефон на раб месте- 10 грн. Само построение работы напоминает колонию строгого режима. Во время работы постоянно ходит между рабочими местами супервайзер, а может еще стоять над Вами и тошнить. Если хотите, чтобы Вас гнобили работайте! Особенно эта работа ниже достоинства для людей, которые имеют норм.опыт, У Вас вроде бы есть Ваши руководители, но если какая-то проблема будет, чуть посеръезней, чем выйти из программы, они ничего не знают и ничего не могут - в этом случае Вы будете один на один с проблемой. Например: существуют штрафы еще и за то, что посылки, которые вы оформляете через почту клиентам, не доходят по адресу. Ваша задача будет состоять в презентациии товара, дождаться согласия клиента на получение товара, проверить правильн. адреса на получ посылки и оставить тел фирмы. Никто разбираться не будет, по какой причине клиент не получил посылку с товаром - штраф будет с оператора, кот оформил по компьютеру заказ. А причины такие - 1. почта не прислала клиенту уведомление о приходе посылки на почту, товар пролежал на почте и вернулся - штраф с будет с Вас, клиент передумал,недождался, т.к.-товар пришел с опозданием, купил уже в другом месте- за все это будет с Вас штраф. Правда, существует % невозврата,при котором не будет штрафа, но поверьте % неполуч посылок клиентами такой , что у Вас почти всегда будет штраф и не маленький.возврат (например 70% вашей з/п на руки), Как Вам? Так что думайте Вы хотите только работать или работать и зарабатывать деньги?
Елена Бондаренко 11-05-2011:
для Алекса персонально:ты попробуй поработать и узнаешь это слово "незачто"!
))))))))))))))))) 19-05-2011:
Ага, согласна на 100%. И мы там были))) А вы сами ушли или вас??? Мне вот через 3 месяца заявили что "компания не нуждается в таких сотрудниках". И с гаденькой ухмылочкой посоветовали устроиться в службу доверия. Ну не могу я впихнуть 70-летней бабуле пластмассовую спагетницу за 1600 грн.!!! А на входящих звонках кто-нибудь работал???
Олег 25-05-2011:
Еще как полезная информация,если коротко лохотрон.Особенно штрафы эти,хотя б минимум платили,а остальное от продажи.
Аноним 13-07-2011:
я сегодня общался с представителемфирмы по поводу купленной мною 10 09 2010г уничтожитель камах - в прошдом году их уже не было а в этом году еще не было (сухо) и вот два дня ее опробоал -эфект нулевой -пришлось включить в 4 утра обычный фумигатор и остаток ночи поспать -пожайлуста замените его на другой товар хотябы тел. 0956613260
Марина 06-08-2011:
Насчет 3-5 месяцев сидеть без нормальной з/п - это вы погорячились, т, к. уволят намного раньше за невыполнение показателей. И еще, в коллективе есть и непорядочные люди - идет прослушка диалогов вроде-бы для того, что-бы устранить некорректность в общении с клиентами, но не только, а еще и для того, что-бы "украсть" Ваш заказ, например: Вы договорились на определенное время перезвона клиенту, и когда звоните - заказ уже есть (Вас прослушали и перезвонили немножко раньше) и вот Ваш зазаботок, Не единичные случаи,и кстати, а сплошняком. И еще, Полтавский кол-центр осуществляет исходящие звонками, а Киевский - работает со всеми и вот, когда клиент звонит сам ( попадает только в Киев), и желает пообщаться именно с Вами, 99 % на Вас не переведут звонок (проверено через родственников)


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
  • Полтава
Другие компании