Очень красивое место, как и большинство свадебных салонов. Удобно добираться до работы, есть хорошая, хоть и небольшая кухня, можно комфортно поесть и выпить кофе из кофемашины. Есть возможность пообщаться с интересными покупателями.
1. Непонятная схема мотивации сотрудников, которая отражается на зп самым неожиданным образом, даже старенькие сотрудники не понимают, как им начисляют зп.
2. Компания очень маленькая, что гарантирует абсолютно субъективное отношения к конкретному человеку и оплату его труда. Весь коллектив негативно настроен к бухгалтеру, сидящему прямо в салоне, который не может должным образом ответь на вопрос по оплате труда, по приему на работу и т.д.
3. Увольняют людей одним днем без объяснения причин. На моих глазах так уволили двоих, хотя именно эти продавцы делали хороший план продаж.
4. Так как у компании имеется склад в соседнем здании, где хранится товар, во время открытия второго свадебного салона продавцам пришлось целый день проработать грузчиками и перенести в салон из соседнего здания примерно 100 платьев, вес которого в среднем 5-6 кг. И еще это была зима. Делайте выводы.
5. Зарплата, естественно, серая. Официально проводят только часть. Больничные, отпускные - забудьте об этом в этой компании.
6. С завидной регулярностью за два часа до начала рабочего дня ( т.е в 8 утра) проводятся собрания, где все сидят на стульчиках по кругу и слушают директора салона ( по некоторым данным, адепта сомнительной идеологии), который призывает слушать,открывать свое сердце и искать в своей душе "зажимы ", по ее мнению, именно они виноваты в низких продажах.
7. Каждое утро Вы будете получать смс в общем чате вотсап примерно такого содержания " пусть сегодня нам поможет ванильный ангел!!! Мы рождаем красоту и любовь! Мы не продаем платья, мы дарим любовь! "
8. Так как учет товара ведется достаточно халатно, периодически возникают ситуации с недостачей какого-то товара. Сами по,что из этого следует. Хотя при приеме на работе с новым сотрудников инвентаризацию не проводят, но документы об материальной ответственности обязывают подписать.
9. В летний период, естественно, ненормированный рабочий день, переработка не оплачивается. Более того, в самый разгар сезона, когда второй портной уволился, остался один портной - молодая девушка,которая как и все хочет строить личную жизнь, отдыхать и наслаждаться летними вечерами. Так вот она ночевала на работе, чтобы успеть подшить все платья. Да, она реально ночевала в салоне и спала пару часов на диване в примерочной. А директор просто привезла ей покушать.
9. Как и в любом коллективе, в любой организации есть у директора свои любимчики. Эта компания не исключение. Любимчики здесь могут не выполнять план, опаздывать, устраивать истерики со слезами, но они всегда будут в компании. Хотя муж директора вполне может позволить себе заставить этого любимчика ( молодую девушку) участвовать в фотосесси платьев, нижнего белья собственного производства, а может "попросить" сходить за сумкой и еще чего - нибудь.
В целом, каждый сам решает, где, с кем и в каких условиях ему работать. Надеюсь,мой отзыв будет кому-то полезен. Всем удачных поисков!