Безусловный плюс это возможность карьерного роста в компании (до руководителя магазина) и возможность для саморазвития в профессии (целый портал для обучения). После полугода работы - ДМС. Ну и в некоторых случаях - коллектив.
Очень гибкая система штрафов. Может оштрафовать любой начальник на любую сумму, по его усмотрению, если что-то не так, причем это касается даже "мега важных" заданий от ОМ (Оперативный Менеджер, в подчинении 13-17 магазинов), например отзвонился на 1 минуту позже -500р из зп. Очень распространено мнение среди руководства "Премия по итогам работы выплачивается только на усмотрение работодателя". Штрафы могут наложить даже сами руководители точек на своих сотрудников, например если те не продали то что нужно компании или если и не оштрафовать, то лишить их законного выходного.
Зарплата. Платить "Связной" очень любит. Но мало. Если вдуматься, то за основной товар (ГСМ телефоны) ты получаешь (как продавец) в основном 18-40 руб., и то, это делится на всех работающих продавцов, в этот день (ну плюс 0,2 от этого отдается менеджеру по финансовым услугам). Ставки явно занижены компанией. С флеш карт, на которые наценка достигает 400% ты получаешь максимум 75р. Есть конечно и всевозможные мотивации, но и они в большинстве случаев оказываются, при ближайшем рассмотрении, ничтожными. Большинство мотиваций разработано для достаточно крупных салонов, т.е. для 90% точек Москвы они неактуальны.
График работы. Он достоин быть выделен отдельным пунктом. Почти все сотрудники розницы работают с постоянными переработками как почасовыми, так и дневными. Они возникают постоянно, в большинстве своем из-за нехватки рабочих рук. В оставшихся случаях переработки образуются из-за гибкой системы мотиваций. Например: не выполнил дневной план? Работай до конца дня (а это ни много ни мало 12-13 часов в день) или без выходных на этой неделе. Кстати, в учет идут только 8 часов в день, при графике 5/2, это связано с учтенным перерывом на обед и почасовыми перерывами, так как по ТК положен перерыв каждый час по 10 минут, т.е. в день 8 часов по 10 минут это 1 час 20 минут. Но на эти законные перерывы тебя никто отпускать не будет ("Ты че так часто вздумал выходить???").
Ну и еще пара слов не о столь значительном. Туалет есть далеко не на всех точках (приходится бегать "за угол", а нашим прекрасным дамам или за тот же угол или проситься в ближайшую кафешку). На половине точек тебе приходится самому платить всю, либо часть зарплаты уборшице (компания считает что тебе или уборщица не нужна, или "на такую точку этих денег хватит!", так и хочется спросить "А ты сам стал бы мыть магазин за 1500 руб./месяц???). Так же возможно придется столкнуться с проблемами летом и зимой, особенно если работаешь на только открывшейся, новой точке. Можно всю зиму просидеть без нормального отопления (работая в дубленках, зимних ботинках и шапках, вместо рубашки, штанов и легких ботинок) или лето без кондиционера.
Не ведитесь на то что написана зарплата от 40000р., это ложь. Продавцы на 90% точкек получают от 15 до 25 тысяч.
Будьте умнее, не идите работать в "Связной".
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
ihelper28-09-2012:
хороший отзыв - все четко без лишних эмоций и криков, разложил все четко. Спасибо за отзыв. Безусловно, он будет всем полезен.
Его все знают))28-09-2012:
Да,все святая правда,даже добавить нечего,просто странно,куда идет компания,ибо уровень сотрудников падает вниз просто гигантскими скачками
Компания_Связной03-10-2012:
Здравствуйте! РТТ и ОМ не входят в касту неприкасаемых. У них тоже есть руководители. Кому Вы сообщали о том, что Вас необоснованно штрафуют? Не надо все проблемы списывать на мотивацию и жаловаться на зарплату. Кто хочет и умеет, зарабатывает и 40, и 70, и 90 тысяч рублей. Кто не умеет и не хочет, пишет подобные посты. Вы призываете не идти работать в "Связной", и жалуетесь, что некому работать. Все взаимосвязано. График работы всегда можно обсудить с непосредственным руководителем. Некоторым это удается. А Вы пробовали? Условия труда на разных точках разные. Об этом предупреждают все, кто приходит на работу в "Связной". На маленькую торговую точку не имеет смысла нанимать уборщицу - сотрудники могут найти 10 минут, чтобы помыть пол. Кстати, это хороший способ согреться, если точка плохо отапливается или не отапливается вовсе. К сожалению, не всегда есть возможность провести на точку центральное отопление.
Ольгерт06-10-2012:
Спасибо за отзыв... Да к сожалению все именно так =(
Передумавшая работать в "Связном"07-10-2012:
Кошмар, народ, вы только послушайте, что говорит по этому поводу компания! Сотрудники вполне могут и сами помыть пол, заодно и согреться, если точка не отапливается! Сразу видно отношение к сотрудникам, просто как к рабочему скоту, которому и в холоде работать нормально. Зла не хватает..
Злюка24-10-2012:
Ты - админ. То, что продавцы у тебя на ТТ мало получают - твой косяк. Когда я была админом, мои МПП и МФУ получали минимум по 50 000, а я - 87 000 (заметь, это не север, а простая Сибирь). Тык что прекрати поливать грязью компанию. Если ты сам г., это уже не исправишь!
Гриня25-10-2012:
Злюка Я тут посчитал и график бонус тоже показывает что ртт за октябрь может макс заработать 35000р при выполнении ВСЕХ планов на моей тт а ты, е можешь поделиться откуда еще берется 52000р? в твоей зарплате.
Майка21-12-2012:
Компания связной-да вы вообще понимаете о чем говорите? Как так нельзя провести отопление? А с какого ..я люди должны в мороз работать в одежде? Не можете провести отопление, нефиг точку тогда открывать! И вообще я смотрю в этой компании как и в подобных ей основная проблема-слишком много начальников, прям один на одном сидит и с продавцов каждый хочет поиметь. И поэтому и бардак такой и текучка, что руководство должно быть в одних руках, а контроль уже осуществлять тот кто с продавцами работает. А у вас левая рука не знает что делает правая!