Отзыв про Связной

Андрей Хряпин
16.05.2013, 16:24
Был на собеседование и вроде все понравилось, но немного не устраивает з/п. Кто нить может подсказать какие нибудь дополнительные способы заработка? Из собственного опыта только знаю как меня обманывали в магазинах не досдавая сдачу или пробивая в чек лишние товары. А какие способы есть еще, поделитесь опытом.
нет
Ответы
Компания_Связной 20-05-2013:
Андрей Хряпин, зарплата практически ничем не ограничена и зависит от умений продавца, проводятся различные мотивационные программы, у всех сотрудников есть возможность карьерного роста. Фиксированная часть зарплаты у нас небольшая, а вот бонусная часть ничем не ограничена, а средняя зарплата в рознице более 65000 рублей. Таким образом, доход сотрудника зависит от его умения продавать и общаться с людьми. К тому же компания предлагает различные поощрения для сотрудников: акции, мотивационные программы, конкурсы, поездки, а также реальную возможность карьерного роста.
Андрей Хряпин 21-05-2013:
Вот Вы пишете, что средняя з/п в рознице 65к как такое может быть? В Москве средняя наврядли превышает 40к, в регеонах 15к, откуда такие цифры? Возможно Вы при расчете брали з/п не только розницы, но и директаров?
Крылов Эдуард Александрович 28-05-2013:
ЗАО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА очень много средств вкладывает в положительный PR бренда(положительные отзывы на сайтах) и является неплатёжеспособной компанией, я работал на ЦМС 015 в Москве как только я написал заявление вышел на больничный и мне через неделю позвонил Кожевников Сергей РТТ и сказал что я украл телефон Samsung Galaxy Note 2 и ждет его до вечера иначе он сообщит в СБ(куда он его и снёс) Затем мне звонил ОМ и сказал что пропал еще и iPad mini и что нужно разбираться - на данный цирк я не пошел, по скольку знал про махинацию! ИТОГ: Я НЕ ПОЛУЧИЛ З/П с 1 марта по 11 апреля 2013 года! Жду предоставления расчётного листка! Планирую написать в АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА РФ! Я ЯВЛЯЮСЬ ГРАЖДАНИНОМ РФ И ЗНАЮ СВОИ ПРАВА!
Андрей 30-05-2013:
Бред какой то. Как они могли на тебя повесить этот телефон и планшет, если ты не подписывал никаких бумаг по инвентаризации, то товары будут висеть на них.
Компания_Связной 31-05-2013:
Андрей, Эдуард действительно ничего не подписывал. Кроме трудового договора, где его оклад (фиксированная часть зарплаты) чуть больше 5000 рублей, если вычесть все налоги. Выплаты у нас идут с задержкой в 2 месяца. Эдуард получит голый оклад за два последних месяца работы. Про премии и бонусы он не получит. Эдуард должен радоваться и благодарить нас, что почти вовремя получил трудовую книгу. Работа в рознице подходит не всем. Бонусная часть оклада (для лояльных и трудолюбивых сотрудников) ничем не ограничена!
Андрей Связному 31-05-2013:
Интересно получается. 1. Вы публично признаете, что выплаты З/П происходят с задержкой в 2 месяца. Это очень привлекательно для будущих сотрудников (я теперь точно не пойду). 2. В первом отзыве Вы пишите, что "Фикс часть маленькая", а средняя З/П 65к. Сейчас Вы признаете, что оф часть 5к (что за з/п такая, для москвы минималка 12,2к.). 3. Из за того, что он решил уволиться на него вешают нехватку товара и лишают премии (интересно на каком уровне принимается такое решение, не тем ли самым РТТ или ОМ).
Игорь 03-06-2013:
дааа.... я вот щас увольняюсь, надеюсь на меня хоть ничего не повесят!)
Гость 11-09-2013:
10 февраля 2012 я поступила на работу, а 6 ноября уволилась по собственному желанию, сменив за эти 8 месяцев 4 салона. Названия их говорить не хочу, ибо во всех салонах одно и то же, только в каком-то салоне ты работаешь с другом и рядом есть те, с кем можно поболтать, а потом тебя переводят туда, где ты враг народа, ибо не позволяешь сплетничать о своем несчастье. Я буду рассказывать о взаимоотношениях между сотрудниками, ибо схема работы по всей стране одинакова: работаем как лошади, выполняем план, следуем мотивациям, продам все, что есть в магазине, предлагаем мало кому нужные услуги, общаемся с клиентами, следим за товарно-материальными ценностями и порядком в магазине. Регулярно считаем товар, сидим ночь вместе с ревизорами и гуд-бай, денежки. Клиенты всегда разные, есть и хамоватые, кто-то пытается пококетничать, кому-то просто хочется высказаться, а кто-то пришел потаращиться на витрины. Я не жую сопли, а рассказываю как было, я вовсе не хочу выставить себя страдалицей, у меня всего лишь привычка анализировать и стараться понять что происходит. Все те, кто понимал, уходили, не проработав и года. "Связной" на самом деле ценит только послушных холопов, готовых годами сидеть на низших должностях и практически жить работой, работать ради работы, терпеть любую несправедливость. Там ценится предательство и анонимные доносы во имя блага компании, все всегда боятся прихода ома или какой-то проверки. На нашей оперативной зоне руководители - самодуры, которым насрать на своих подчиненных, лишь бы все было выполнено, а какие у них там беды или проблемы - неважно, пусть хоть подохнут на работе. Это не плевание ядом, я уже устроилась на другую работу, где я не чувствую себя белкой в колесе и не вижу скотского отношения к сотрудникам, где действительно нормальный коллектив, да и во время поиска повидала немало мест, где люди работают с удовольствием и не падают с ног от усталости. Впрочем, в правдивости легко удостовериться, вбив в гугле "связной отзывы", и вы увидите 95% негатива как от сотрудников, так и от покупателей. Ладно, приступаем к последней части моей повести и больше о "Связном" не вспоминаем. О первом моем салоне впечатлений мало, так как там я меньше месяца пробыла, но хорошее было одно - график 2/2. Сразу же бросились в глаза неудобства: салон на автобусной остановке, два входа/выхода - постоянные сквозняки, а от обогревателя веет таким теплом, что у кассы стоять невозможно, зимой каждые 15 минут бегали со шваброй, подсобка мелкая, туалета нет - лично я ходила в "Кружку", заодно грелась горячим чаем. Я пришла после УЦ и стажировки такая вся хорошая, готовая слушать клиентов, подбирать им модель согласно их пожеланиям, однако мне быстро объяснили, что необходимо предлагать только приоритетные модели и прислушиваться к мнению клиента только в том случае, если он совсем уперся рогами; впаривать клиентам ненужные настройки, гарантии и симки МТС, ибо у нас есть план, который необходимо выполнить, иначе мы ни хрена не получим. Меня это возмущало, как же так, обманывать человека, глядя ему в глаза, ведь эти сраные настройки любой сделает. Всем без исключения надо было продавать мтсные симки, упирая на то, что бесплатно же, баланс начальный будет, проговорите и выкинете, кто-то соглашался и брал, кто-то все равно отказывался. И так на протяжении всех моих восьми месяцев, постепенно я привыкла обманывать, недодавать сдачу, присваивать себе клиентские скидки и подарки. Общаться времени было немного, но я как-то и не стремилась, ибо я не люблю болтовни. Как-то мы мыли витрины, я честно вымыла свою, мне говорят, мол, рядом ты тоже помой, на что я ответила, а почему только мы вдвоем драим, давайте теперь я постою у кассы, а Рома выйдет и тоже помоет. Ух ты, какой шквал негодования поднялся на это вполне справедливое замечание, а Ромочка мне таки отомстил, тем более, у нас ещё было недоразумение: я зашла в каморку за сумкой, а он в это время обедал и сидел как пень, даже не шевельнулся, чтобы мне не мешать, когда же я в ворохе тряпья нашла сумку, то нечаянно задела его куртку. Он изошел говном, хотя я извинилась и спокойно ему сказала, что ищу сумку. Надо отдать ему должное, мстил он как настоящий идиот, ибо мозгов у него хватало только на то, чтобы замечать мои небольшие промахи и орать при клиентах какая я засранка. Как-то мне поручили сложить листовки, но тут подошел клиент и отвлек меня, разумеется, я отложила и занялась им, после него ко мне ещё кто-то обратился, ещё кто-то и ещё кто-то, и я забыла про них, но Ромочка тут как тут и давай орать на весь салон какая я лентяйка, спрятала и пошла, но я спокойно сказала руководителю Лёше, что меня отвлекли клиенты и конфликт не возник. В другой раз он поднял панику я уже забыла из-за какого пустяка, но ему быстро закрыли рот, сказав, нечего все постоянно валить на других, потом он заорал, дескать, я его комп заняла, хотя я раньше подошла и его опять-таки послали. Единственный персонаж, кто мне там был искренне рад - Сахиб, молодой азер, торгующий сигаретам в соседнем нам помещении, а вся эта недвижимость на остановке принадлежит его дяде. Однажды вечером я с ним проболтала 40 минут, попивая горячий чай у него в каморке, за что, естественно, получила выговор. Мне уже было до лампочки, пусть Лёша и все остальные возмущаются, за это время мне хоть полегче стало, исчезло противное чувство внутри, возникавшее у меня всегда после активного "предалагания" ненужных никому услуг и я отдохнула от того дурака. Ах да, там я была единственной москвичкой.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: svyaznoy.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Владимир
  • Тверь
  • Казань
  • Пермь
  • Красноярск
  • Калуга
  • Челябинск
  • Тула
  • Иркутск
  • Воронеж
  • Самара
  • Рязань
  • Уфа
  • Омск
  • Саратов
  • Краснодар
  • Ярославль
  • Тольятти
  • Волгоград
  • Белгород
  • Орел
  • Ставрополь
  • Иваново
  • Липецк
  • Ижевск
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Набережные Челны
  • Вологда
  • Сургут
  • Калининград
  • Кострома
  • Киров
  • Смоленск
  • Саранск
  • Брянск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пятигорск
  • Сочи
  • Мурманск
  • Анапа
  • Архангельск
  • Кемерово
  • Новокузнецк
  • Псков
  • Стерлитамак
  • Сызрань
  • Томск
  • Чебоксары
  • Чита
  • Магадан
  • Новый Уренгой
  • Камчатка
  • Ингушетия
  • Татарстан
  • Амурск
  • в Московской области
  • Алтай
Другие компании