Гость 11-09-2013:
10 февраля 2012 я поступила на работу, а 6 ноября уволилась по собственному желанию, сменив за эти 8 месяцев 4 салона. Названия их говорить не хочу, ибо во всех салонах одно и то же, только в каком-то салоне ты работаешь с другом и рядом есть те, с кем можно поболтать, а потом тебя переводят туда, где ты враг народа, ибо не позволяешь сплетничать о своем несчастье. Я буду рассказывать о взаимоотношениях между сотрудниками, ибо схема работы по всей стране одинакова: работаем как лошади, выполняем план, следуем мотивациям, продам все, что есть в магазине, предлагаем мало кому нужные услуги, общаемся с клиентами, следим за товарно-материальными ценностями и порядком в магазине. Регулярно считаем товар, сидим ночь вместе с ревизорами и гуд-бай, денежки. Клиенты всегда разные, есть и хамоватые, кто-то пытается пококетничать, кому-то просто хочется высказаться, а кто-то пришел потаращиться на витрины. Я не жую сопли, а рассказываю как было, я вовсе не хочу выставить себя страдалицей, у меня всего лишь привычка анализировать и стараться понять что происходит. Все те, кто понимал, уходили, не проработав и года. "Связной" на самом деле ценит только послушных холопов, готовых годами сидеть на низших должностях и практически жить работой, работать ради работы, терпеть любую несправедливость. Там ценится предательство и анонимные доносы во имя блага компании, все всегда боятся прихода ома или какой-то проверки. На нашей оперативной зоне руководители - самодуры, которым насрать на своих подчиненных, лишь бы все было выполнено, а какие у них там беды или проблемы - неважно, пусть хоть подохнут на работе. Это не плевание ядом, я уже устроилась на другую работу, где я не чувствую себя белкой в колесе и не вижу скотского отношения к сотрудникам, где действительно нормальный коллектив, да и во время поиска повидала немало мест, где люди работают с удовольствием и не падают с ног от усталости. Впрочем, в правдивости легко удостовериться, вбив в гугле "связной отзывы", и вы увидите 95% негатива как от сотрудников, так и от покупателей. Ладно, приступаем к последней части моей повести и больше о "Связном" не вспоминаем.
О первом моем салоне впечатлений мало, так как там я меньше месяца пробыла, но хорошее было одно - график 2/2. Сразу же бросились в глаза неудобства: салон на автобусной остановке, два входа/выхода - постоянные сквозняки, а от обогревателя веет таким теплом, что у кассы стоять невозможно, зимой каждые 15 минут бегали со шваброй, подсобка мелкая, туалета нет - лично я ходила в "Кружку", заодно грелась горячим чаем. Я пришла после УЦ и стажировки такая вся хорошая, готовая слушать клиентов, подбирать им модель согласно их пожеланиям, однако мне быстро объяснили, что необходимо предлагать только приоритетные модели и прислушиваться к мнению клиента только в том случае, если он совсем уперся рогами; впаривать клиентам ненужные настройки, гарантии и симки МТС, ибо у нас есть план, который необходимо выполнить, иначе мы ни хрена не получим. Меня это возмущало, как же так, обманывать человека, глядя ему в глаза, ведь эти сраные настройки любой сделает. Всем без исключения надо было продавать мтсные симки, упирая на то, что бесплатно же, баланс начальный будет, проговорите и выкинете, кто-то соглашался и брал, кто-то все равно отказывался. И так на протяжении всех моих восьми месяцев, постепенно я привыкла обманывать, недодавать сдачу, присваивать себе клиентские скидки и подарки. Общаться времени было немного, но я как-то и не стремилась, ибо я не люблю болтовни. Как-то мы мыли витрины, я честно вымыла свою, мне говорят, мол, рядом ты тоже помой, на что я ответила, а почему только мы вдвоем драим, давайте теперь я постою у кассы, а Рома выйдет и тоже помоет. Ух ты, какой шквал негодования поднялся на это вполне справедливое замечание, а Ромочка мне таки отомстил, тем более, у нас ещё было недоразумение: я зашла в каморку за сумкой, а он в это время обедал и сидел как пень, даже не шевельнулся, чтобы мне не мешать, когда же я в ворохе тряпья нашла сумку, то нечаянно задела его куртку. Он изошел говном, хотя я извинилась и спокойно ему сказала, что ищу сумку. Надо отдать ему должное, мстил он как настоящий идиот, ибо мозгов у него хватало только на то, чтобы замечать мои небольшие промахи и орать при клиентах какая я засранка. Как-то мне поручили сложить листовки, но тут подошел клиент и отвлек меня, разумеется, я отложила и занялась им, после него ко мне ещё кто-то обратился, ещё кто-то и ещё кто-то, и я забыла про них, но Ромочка тут как тут и давай орать на весь салон какая я лентяйка, спрятала и пошла, но я спокойно сказала руководителю Лёше, что меня отвлекли клиенты и конфликт не возник. В другой раз он поднял панику я уже забыла из-за какого пустяка, но ему быстро закрыли рот, сказав, нечего все постоянно валить на других, потом он заорал, дескать, я его комп заняла, хотя я раньше подошла и его опять-таки послали. Единственный персонаж, кто мне там был искренне рад - Сахиб, молодой азер, торгующий сигаретам в соседнем нам помещении, а вся эта недвижимость на остановке принадлежит его дяде. Однажды вечером я с ним проболтала 40 минут, попивая горячий чай у него в каморке, за что, естественно, получила выговор. Мне уже было до лампочки, пусть Лёша и все остальные возмущаются, за это время мне хоть полегче стало, исчезло противное чувство внутри, возникавшее у меня всегда после активного "предалагания" ненужных никому услуг и я отдохнула от того дурака. Ах да, там я была единственной москвичкой.