Длительный серьезный отбор:сначала собеседование,далее 2-х дневная стажировка по 4 часа. В первый день стажировки не было покупателей,простояла как охранник,толком ничего не рассказали о компании,только одни замечания-тут не стой,туда не ходи,сюда не смотри,если зайдет покупатель-атакуй со всех сторон. У меня есть опыт,пусть и не большой, в подобной сфере,поэтому я не сторонник навязчивых продаж,считаю,что главное,это оставить благоприятное впечатление у покупателя,чтобы ему было комфортно и приятно снова вернуться,а не отбиваться от "помощи" консультантов. От меня же требовали постоянного давления и преследования покупателя,что бы он "ну хоть что-нибудь" купил. Во второй день стажировки удалось продать несколько пар обуви,но этого им было мало,сделали замечание,что нерешительна,можно и посмелее быть. Кроме меня стажировались еще несколько человек,с ними я не встречалась,т.к. время стажировки у нас было разным. Судьба их мне не известна,только в назначенный день для звонка о принятии меня на работу мне не позвонили и вновь подали объявление о свободной вакансии. Такое чувство,что нас просто использовали как бесплатную раб-силу. Потратила 2 недели зря,отказалась от других предложений по работе.
Ответы
Лиза10-05-2016:
Компания испортилась. Некоторые еще держатся, те кто работает в торговых центрах с большим потоком людей. А так в принципе уже там делать нечего. Все вешают на персонал, то разнотон платить придумали, то брак, то еще что то придумают
НУЖНО ВАЛИТЬ ИЗ ЭТОЙ КОМПАНИИ, КТО ЕЩЕ ОСТАЛСЯ ИЗ НОРМАЛЬНЫХ.