Отзыв про юрспектр

Саша
22.08.2015, 14:33
Гибкий график, бизнес-тренинги, опыт общения с ОГРОМНЫМ количеством людей, когда уже с первых фраз понимаешь, кто перед тобой.
Просто феноменальная перегруженность специалистов, когда вроде бы гибкий график из положительной стороны превращается в отрицательный, иногда после 18.00 приходится сидеть в офисе и что-то доделывать или ждать клиента. По поводу рководства - руководители попадаются разные, клиенты тоже. Нужно учитывать, что это женский коллектив - со всеми сплетнями, подсиживаниями и т.п. Для тех, кто подумывает об устройстве сюда - будьте готовы к ПРОДАЖАМ, иногда несмотря на красивую обертку, прямому ВТЮХИВАНИЮ продукта. Если вы не идёте на должность менеджера по продажам, а на СИО - вы все равно должны будете продавать - это прописано в контракте, когда получается - это приятно, когда нет - заклюют и в конце концов уволят. Для тех, кто еще обучается, проходит тесты, я вот смотрю, пытается найти ключи, ответы - маленький совет - если не получается без особого напряга их проходить - плюньте, потому что дальше в работе в течение года будет в десятки раз больше таких мини-экзаменов - тестов, зачетов, бесед, совместных с тренерами и руководителями визитов к клиентам - здесь постоянная проверка на "проф пригодность". Плохо получается - уходите как можно раньше. От себя лично - ни одна работа не "затянула" меня так сильно, как эта. Я постоянно бегала, похудела до 45 !!! кг при нормальном весе в 52, плохо ела, стала курить как паровоз, дома с родными я говорила только о работе, сидела с бумагами. Много людей увольняется, текучка большая, лично я увольнялась в 8-ю человеками одновременно - мы ходиди группой))) Но кто-то остается, добивается хороших результатов, такие тоже есть. Нужно быть нагловатым, себе на уме, без проблем в семье- чтобы дети росли сами - в саду и школе, встретились вечером, поздоровались - а утром на работу. В общем, лучше без детей. И с амбициями, которые уживутся с услужливостью! удачи всем!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ирина 04-09-2015:
Сама там работала, написано объективно, без предвзятости.
Катя 23-09-2015:
Полностью согласна. Проработала там более 3 лет. Начиная с 2015 года все, что касается планов - стало намного жестче. Пока получали з/пл 4,5-5 млн из - за отказов клиентов и прочего - не сильно трогали. Но СИО стали уходить. Ввели ежемесячные надбавки за успешность (зависят от выполнения показателей и стажа работы в компании) от 500 000 руб до 3 000 000 руб ежемесячно. Выполнение показателей должно было быть выше среднего, чтобы получить эту надбавку. У меня была 2,5 млн. З/пл стала 8-10 млн. В акцию - еще больше. Но через 4 мес месяца мне объявили, что не продляют контракт. Типо планы не выполняю. Хотя надбавку платили, аттестацию прошла, выполнение планов было выше среднего. На мое место через 2 недели пришла новенькая. У нее з/пл будет не больше 5,0 млн. в течение полугода точно. Вот я и думаю, то ли я реально плохой работник, то ли у компании нет денег платить такую з/пл (погорячились они с надбавками)? Потому как клиенты отказываются и отказываются (в основном из-за стоимости и постоянного повышения цен), прибыль компании падает.... А сокращать расходы надо. Почему бы не за счет з/пл сотрудников??
Светлана 16-10-2015:
Поддерживаю! А еще раздутый штат, сотрудников - особенно специалисты "по адаптации", которые периодически подсовывают формальные анкетки: типа для самооценки своих профессиональных качеств, тьфу!!! и сообщают что, ВСЮ НЕДЕЛЮ до тебя не могли дозвониться, хотя у тебя высветился только ОДИН пропущенный вызов от этого специалиста. А ведь им тоже зарплату надо платить! Нормальная кормушка такая! А клиенты постоянно жалуются, что программа такая дорогая и цены ежемесячно растут! Когда пришла на свой участок в первый раз ВСЕ КАК ОДИН клиенты сказали: "Вы за два месяца уже ШЕСТАЯ, через две недели новый специалист придет?" А я так еще наивно ответила: "Ну что Вы, я к Вам постоянно буду ходить!" Они такие: "Ну значит на месяц, максимум - на два!" В общем, УШЛИ меня ровно через три месяца - видно очень не понравилась руководству. А через 2 недели после моего ухода из компании позвонила бывшая клиентка, и спросила когда я к ним наконец приду, и сказала, что 2,5 недели никто не приходил и не звонил. Вот такой "клиентоориентированный подход", однако! Всем удачи!!!
Таня 24-10-2015:
Катя, конечно им экономически не выгодно вам платить повышенную зарплату, если на ваше место придет человек и будет работать за 5 млн. полгода или даже больше. Затем может снова новенький и так до бесконечности. Представьте какая экономия средств!!!!!!!!!
Саша 31-10-2015:
Катя, Таня, вы совершенно правы. Я когда писала свой отзыв, больше в эмоции ударилась и не задумалась об истинных причинах такой текучки - ведь на самом деле это выгодно руководству. Причем не непосредственному начальству - руководителям групп например - они такое же пушечное мясо, многие тоже не понимают что на самом деле происходит. Сегодня с тобой за соседним столом сидел коллега, вроде хорошо работал, а завтра уже сидит другой... Многие организации работают с кадрами по такой схеме, но ведь ЮрСпектр только и трубит о своей клиентоориентированности, качестве обслуживания, качестве продукта - а тут каждую неделю новый специалист. Андрей Андреевич, Вы же не глупый, нехорошо как-то получается.
Ирина 22-04-2016:
НДАААААААААААААААААА......((((( После прочитанных отзывов - заинтересованность в ЮрСпектр пропала. Теперь точно и на 1-ое собеседование не пойду!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Минск
  • Гомель
Другие компании