Випсервис

Холдинг Випсервис основан в 1993 году. Крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг, Випсервис объединяет в сеть более 10 000  субагентов. Холдинг является агентом «номер 1» национального перевозчика «Аэрофлот» и ведущим агентом РЖД. 

Холдинг сегодня – это более 8 видов бизнеса: субагентская сеть, корпоративное туристическое обслуживание, билетное онлайн агентство, услуги индивидуального выездного туризма, учебный центр. В качестве оператора Випсервис управляет федеральной сетью сервисных центров по бронированию авиационных и железнодорожных перевозок, а также сетью бюджетных гостиниц. С 2007 года в Холдинге развивается собственный гостиничный бизнес. 

Более 20 лет холдинг успешно развивает услуги в области корпоративного туризма. Данные услуги оказываются в 6 офисах в Москве, а также в региональных представительствах. В 2008 году произошел запуск онлайн-тревел агентства Biletix. Сегодня Biletix входит в тройку крупнейших Интернет порталов бронирования и продажи билетов российского рунета.

Отзывы о компании Випсервис
---
26.01.2020, 11:39
Работаю в компании уже несколько месяцев. В начале смутили отзывы в интернете. Но сейчас, посмотрев на компанию внутри, могу смело сказать: всё вполне позитивно. Компания стабильная, зарплата выплачивается вовремя, хороший комфортный офис, чай, кофе бесплатно. Соцпакетом пока не воспользовалась, но коллеги активно подключаются к ДМС. Работают приятные и отзывчивые люди. Постоянно происходит движение и новые задачи!
пока не заметила
Эрика
06.06.2018, 22:31
Хорошая надежная компания. Это компания для тех людей, которые хотят и любят работать. Условия карьерного роста, стабильная зарплата, хороший социальный пакет - все это неоспоримые плюсы для сотрудников ВИП СЕРВИСа. Компания очень динамична, постоянно развивается, улучшая качественный сервис для клиентов.
И еще один из "плюсов" - это хороший, молодой коллектив.
Офис далеко от метро
Хелен
02.09.2015, 17:58
Была на собеседовании, ничего плохого сказать не могу. Девушки все красивые, добрые. Мне даже чай/кофе /воду предложили =)
Вроде обещали скидки на курсы англ. яз или еще чего то там=)
При мне увольнялась одна девушка (не знаю из какого отдела) и ее мило проводили никто не гнобил, она не убегала в слезах.
Первое впечатление может и обманчивое, но не отталкивающее.
Офис далековато. Серая зп.
Аноним Аноним
22.06.2015, 09:31
Плюсов нет, не идете сюда.
Отвратительная компания,данные на собеседовании обещания не исполняет,московское начальство правит на месте в Ростове, ростовчан не уважает, считает что ли что мы не люди какие-то, вечно недовольно чем-то обидно шутят.Начнем с того, что ничему толком не учат, всё кое как через Ж, зп - 15 тыс, и выше вряд ли кому то заплатят,только обещают, вычеты, когда свой счет берешь 1000 р. в день, отпускают скрепя сердцем как-будто деньги из своего кармана платят, больничный -оплачивают копейки
Аноним
30.04.2015, 19:43
Екатерина Власова. Единственный положительный сотрудник этой компании в руководящем составе!
Добрый день! Работала в новом подразделении компании в Ростове-на-Дону. Коллектив хороший, офис тоже. Но на этом плюсы заканчиваются. Зп невероятно низкая какую бы ты должность ни занимал , сотрудники колл-центр и авиакассиры получают смешную зп. 15000₽. Повышение только обещают. Цель создания офиса- экономия средств компании, т. к. " Московские зарплаты" в Ростове платить не обязательно. Отвратительное отношение к сотрудникам ! Если хотите работать и развивать Не ВЫБИРАЙТЕ эту компанию !
Аноним
26.04.2015, 12:56
Нет!
Уважаемые соискатели, не приходите работать в эту компанию! Перспектив ни каких,даже если Вы ответственный сотрудник и специалист своего дела, вам даже спасибо ни кто не скажет! Зарплата низкая, вы проработаете там 5 лет сидя на одном и том же месте с грошами в кармане! Коллектив не умеет общаться между собой, ни какой корпоративной этики, всё на уровне "базара", тоже самое можно сказать и о руководстве! Всё на уровне угроз! Либо ты делаешь так, либо пиши заявление на увольнение! К вашему мнению ни кто прислушиваться не будет!
Уважаемый ВИПСЕРВИС! Проведите тренинг в компании, по корпоративной этике, научите своих сотрудников вежливо общаться между собой и с клиентами по телефону, и переписке! Не позорьтесь!
Аноним
09.04.2015, 21:50
Их просто нет!
Ужасная контора,начальство только более или менее Власова Катя,отдел кадров Павел Разин лучшие из всех кто там ещё работает,за не поднимали и не думали даже ,из за этого ушла
Аноним
20.03.2015, 20:51
На фоне минусов и вспомнить нечего
Гнилое место с абсолютно некомпетентными начальниками отделов.
Напрочь отсутствует понятие делового этикета... Зарплата часть серая,так что не факт, что ее еще и дадут если вас вдруг что-то не устроит.
Зарплата как скажут на собеседовании,такая и будет вечно (и на испытательный и после) ,но при этом ваш круг обязанностей будет расти каждый день(кто-то в отпуск ушел,кто-то в декрет,кто-то уволился,кто-то просто нихера не хочет делать,кто-то им надоел и уволили....всё будет перепадать на ваши и так нагруженные плечи)
Никаких бонусов,скидок и прочего вы никогда не получите от компании в которой работаете,наоборот вас будет ждать сюрпризы в виде штрафов и прочих способов не выплатить всю сумму зарплаты. Максимум, что получите- это хиленький подарочек на праздник и то благодаря единственному нормально работающему отделу во всем холдинге. При увольнении про серую часть естественно никто ничего не знает у вас же зарплата 20000 официально.вот и получайте и до свидания.

Ужасная текучка кадров,давно заметила и в итоге тоже сбежала оттуда и ни капли не жалею. Всем не советую поступать туда на работу,если ваши нервные клетки вам дороги.
Это было давно
09.02.2015, 12:39
Удобное место нахождения, недалеко от метро. Если ты болел и нужно было "отлежаться дома", всегда шли на встречу и давали возможность поработать из дома не теряя зарплату. Коллектив хороший, не большой, (работа была не в центральном офисе, по этому). Переработок почти нет (а если и есть, то только потому, что тот или иной сотрудник не умеет планировать свое время), график работы четкий.
В некоторых отзывах уже была данная информация. Зарплата не индексируется и никак не меняется. На какую сумму ты договариваешься на собеседовании, такую и получаешь...Даже если ты убедил своего непосредственного руководителя поднять з/п, то это еще не факт что она будет поднята. Ужасная бюрократия. На пример заявление на отпуск нужно было подписать минимум за 2 месяца, быстрее оно просто не успевало пройти все круги подписей и согласований. Трудовую книжку, после увольнения выдали только через 3 месяца, все это время мое заявление на увольнение гуляло ко многочисленным кабинетам центрального офиса. Перспективы развития и карьерного роста нет, это и послужило основной причиной ухода. Соц. пакета нет.
Аноним
15.12.2014, 14:29
Нет положительных стороны работы в данной компании
Оценка сотрудника - ниже плинтуса
Руководить не умеют, но пафоса хоть отбавляй.
Работала в этой компании, правда при смене руководства когда пришла Кузнецова удалось быстро свалить в другую компанию (ни секунды не жалею!). Если остались старые кадры из ВИП Сервис и Инна Тур, то это огромные умнички. С сотрудниками Евроконтакта не успела пообщаться (не буду лишний раз наговаривать, и так есть отзывы). А вот руководство в лице Никитиной и Кузнецовой не компетентное.
Анна Кузнецова
26.07.2013, 18:51
Наша компания "ВИП Корпорейт Тревел" входит в Холдинг "Випсервис", участник международного консорциума "Business Plus Lufthansa City Center". На протяжении 16 лет входит в 10-ку, а с 2013 года в 5-ку лидеров сегмента Бизнес Тревел. Коллектив более 200 человек с разным стажем работы от 16 лет до 1 месяца, сотрудники разного уровня профессиональной подготовки, носители разных культурных и корпоративных традиций. В нашей компании главный ресурс - это люди, поэтому требования к персоналу высокие, но не завышенные. Мы адекватно оцениваем способности и амбиции каждого, чтобы быть уверенными в нормальном рабочем взаимопонимании и долгосрочных перспективах совместной работы. Любой обман или недопонимание при приеме на работу, как со стороны работодателя, так и со стороны сотрудника, быстро (в теч. испытательного срока) обязательно вскрывается и ведет к неминуемому расставанию. Мы, как рациональная компания, категорически не заинтересованы тратить время и ресурсы на привлечение и адаптацию новых сотрудников впустую, с риском увольнения в следующие 3 месяца. Это неэффективно. Поэтому процент "неудач" минимальный и каждый случай для нас вопиющий. Мы с готовностью инвестируем в развитие перспективных и лояльных сотрудников, даем возможности профессионального и карьерного роста, но конечно «звезд» много не бывает. Уважаемые трудолюбивые профессионалы и целеустремленные новички, добро пожаловать!
Интенсивные темп работы и нагрузка, удаленность офиса от метро (15 мин пешком), отсуствие ДМС.
Аноним
18.06.2013, 11:25
НЕТ
Первое о чем бы хотелось рассказать тем кто хотя бы подумал о работе в данной компании, перспектив у вас не будет ни когда, заработная плата останется ровно такой на какую вы договорились на собеседовании ( и не удивляйтесь если эти же люди потом с огромным удивление будут вам говорить " Правда... разве мы на такую цену договаривались??), кстати зп бьется на белую и серую, белая практически у всех 20 000. премий нет ни каких и не когда не будет, рабочие места ужасные, вся техника, мебель все старое, даже там где требуется очень мощное оборудование, люди сидят друг на друге. Руководство это особые люди, они готовы сидеть на ящиках из под фруктов но не потратят ни копейки, думаю вы понимаете какое отношение к обычным смертным. Вобшем это ужасное место не приносящие ни дохода ни карьеры ни самореализации т.к. каждый в этой нищей клоаке пытается подсидеть, подставить скинуть свою работу на другого.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: vipservice.ru
Телефон: +7 (495) 626-48-88
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
Другие компании