Нытикам нигде нет места,шлангануть и здесь не получится. Рейтинги еженедельно,в тень не уйдешь. Работа да сложная,разгрузка да за тобой. но обо всём предупреждают на стажировке сам ездишь, глаза не завязывают выводы сам можешь сделать! Зарплата белая по графику 4/2 при рейсах без РТО под 90 тыс. И за 100 получал! Маршрут - в группе, в вайбере пишем "хотелки" - в основном как пишешь так и ставят!За ущерб - парни,так это ваш косяк? кто его компенсировать должен?! У самого удерживали,считаю всё справедливо! Не можешь подъехать - обращайся к директору ММ ,в ЦУД колонному ! Сознательно никто не заставит корежить машину!
Насчет ремонта - недочеты везде есть,кстати парк обновился машины новые, так вот парадокс многие отказываются в пользу подержанных машин. Ломался на линии, брошенным не оставляли! Пусть грамотеи не умничают - ни болтика ,ни гаечки никто не откручивал,единственно кардан для буксировки. Право на свое мнение тоже имеешь,если не нытик и работаешь как надо то и отношение соответственное,а если "шоха" по жизни ,так это сразу видно.
В плане карьеры - если молодой,амбициозный,по хорошему рвив - заметят,оценят и обучат в кадровом резерве. Все в ваших руках.Хочешь заработать - работай!
Мне плохого не делали. Для подчиненных начальник всегда "тупой". Закон стада.Работал как все. Ушел по другим не имеющим отношения к работодателю обстоятельствам.