Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.
Цель компании:
Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей
Отзывы о компании Водители супермаркета Магнит
жорик
05.03.2018, 18:35
плюсы что вовремя зарплата
остальное все объебон не верьте что зарплату повысили.на оборот все меньше и меньше
Али
19.02.2018, 18:04
Нытикам нигде нет места,шлангануть и здесь не получится. Рейтинги еженедельно,в тень не уйдешь. Работа да сложная,разгрузка да за тобой. но обо всём предупреждают на стажировке сам ездишь, глаза не завязывают выводы сам можешь сделать! Зарплата белая по графику 4/2 при рейсах без РТО под 90 тыс. И за 100 получал! Маршрут - в группе, в вайбере пишем "хотелки" - в основном как пишешь так и ставят!За ущерб - парни,так это ваш косяк? кто его компенсировать должен?! У самого удерживали,считаю всё справедливо! Не можешь подъехать - обращайся к директору ММ ,в ЦУД колонному ! Сознательно никто не заставит корежить машину!
Насчет ремонта - недочеты везде есть,кстати парк обновился машины новые, так вот парадокс многие отказываются в пользу подержанных машин. Ломался на линии, брошенным не оставляли! Пусть грамотеи не умничают - ни болтика ,ни гаечки никто не откручивал,единственно кардан для буксировки. Право на свое мнение тоже имеешь,если не нытик и работаешь как надо то и отношение соответственное,а если "шоха" по жизни ,так это сразу видно.
В плане карьеры - если молодой,амбициозный,по хорошему рвив - заметят,оценят и обучат в кадровом резерве. Все в ваших руках.Хочешь заработать - работай!
Мне плохого не делали. Для подчиненных начальник всегда "тупой". Закон стада.Работал как все. Ушел по другим не имеющим отношения к работодателю обстоятельствам.
Павел
15.12.2017, 10:37
Их нет
Враньё, обещания, жульничество. Директор АТП Тюмень Филимоненко СС неграмотный бездарь, шарлатан и ЖУЛИК!
Алексей
17.10.2017, 14:58
А нету плюсов!
Атп пенза,руководство просто никакое.постоянные обещания и никогда их не сдерживают,одним словом фуфлыжники!Есть там горбатый колонник,мразь редкостная,крови попил много.
На ремзоне безрукие болтокруты которые что то начинают делать и обязательно что то сломают.Но их понять можно,за 14-17т.р.
Категорически не рекомендую данную секту не вам не вашим близким,ведь нервы не лечатся!!!
Васян
26.09.2017, 16:02
Нету
Узнавал в Дмитрове на рц кто работает, говорят что лучше не стоит там работать, кидалово сплошь и рядом, на собеседовании хорошо поют
саня
10.08.2017, 12:08
Только работа на транзите и то с натяжкой
На РЦ Челябинск устраиваться не советую, Отношение к водителям просто хуже не придумаешь, Наки не компетентны все проблемы переваливают на водил во всём виноваты.Нормы солярки снизели ниже не куда.Защитить водителя некому.
iceman
08.09.2016, 08:22
((( ни каких
АТП Первоуральск. пи*дец шарага шарагой. Политика компании гласит что у водителя нет постоянной машины ,кидают куда попало . от этого все машины ушатаны просто помойки. Запчастей нет. Рем зона зто вообще отдельный случай. Пока работаешь тихо спокойно, но когда ченибуть начинается все пи*дец . лучше зп подняли бы и требовали потом ,а то ни зп ни, ни работы . Спать не дают. В рейсе учитывают РТО но на РЦ ни какого отдыха . в рейс выезжаешь сонный и в магазины нельзя опаздывать.короче скоро наверное все руководство сами сядут за руль и похуячат . потому что скоро там некому будет работать. не та компания где можно работать .
Алексей
14.08.2016, 08:34
мягко стелят усыпляя вашу бдительность
пришел на собеседование после 20 лет скитаний по всей нашей раши с огромным опытом!после недели проведенной то на собеседовании то на сдаче каких то глупых занятиях посмотрел и послушал на кампанию изнутри! Такого идиотизма я не видел! те кто хорошо отзываются о Магните знайте! Это либо сват или брат или стукач и прихлебатель.для него и машина свежая и запчасти есть и рейсы нормальные и до него так не докапываются!А Реальному пацану там делать не чего!
Бандера
28.07.2016, 12:04
Нет
Абсолютно бессовестная компания. Обещают зарплату ой ёй, а на самом деле платят меньше. На вопрос почему так? Руководство утвердительного ответа не даёт. Ремонта а/м нет. Механики в ремзоне тупоголовые, квалифицированных спецов нет, хочешь ездить, крути гайки сам! Хотя при трудоустройстве говорят, что водитель участия в ремонте не принимает. На загрузке можно простоять целый день и совершенно бесплатно. Директор АТП Тюмень Филимоненко С.С. преследует только одну цель, набить свои карманы баблом! Уважаемые коллеги! Остерегайтесь эту шаражку если не хотите приобрести (ипотеку) или заработать конкретный геморрой!
Алексей
24.07.2016, 00:47
Белая з\п, с соблюдением сроков выдачи. На пару месяцев сходить-перекантоваться можно. Оплата ваших стажёрских рейсов.
При подписании трудового договора в принудительном порядке переводят Ваши пенсионные накопления в свой собственный НПФ Магнит.
График 4/4 уже в прошлом, идёт активный переход на 4/2. При том, что количество рабочих дней увеличилось - зарплата - в лучшем случае, остаётся той же, если не меньше...
При трудоустройстве об уровне з/п называются весьма абстрактные цифры, ничего не имеющих общего с действительностью. За стажёрские путёвки обещают 15-20 т.р., на практике в два раза меньше. З/п действительно, лотерея. Под урезку могут попасть как и новички, так и старожилы. К примеру, если раньше старослужащий Е. за 12 путёвок зарабатывал под 30 т.р., то сейчас по-новому графику за 20 путёвок получает от 23 до 30 т.р. Как говорят старожилы - первые два-три месяца оплачиваются более-менее. Затем мрак. Попытки выяснить причины такого поведения з/п бессмыслены.
В АТП лишь немногие, как правило приблатнённые, зарабатывают хорошие суммы. Достаточно иметь постоянные маршруты или выцеплять от диспетчеров Краснодара себе на рейс "хорошие" магазины, боготворить НАКа и пр.
Ремзона. Казалось, в крупной организации всё будет отлажено. Не совсем. Неисправная машина может простоять перед СТО сутки-двое, а затем, как ни в чём не бывало, её запустят на рейс. Благо, если сменщика предупредит прежний водитель о неисправностях. Слесаря далеко не расторопны, неспешно "курят" на окладе. Если в ходе заявленного ремонта обнаружат новую неисправность - то, ничего не произойдет, выпустят на линию, пока Вы её не обнаружите. Машины в АТП, в основном, после тысячи гусар, ушатанные. Чем больше возраст авто, тем чаще встречаться с слесарями. Да, в объявлениях указывается, что ремонт и обслуживание авто происходит без участия водителя - мягко говоря, не соответствует действительности.
Водилы, как обычно, недовольны жизнью, бунтуют в курилках, но ближе к кабинетам недовольство затухает. Говорят, что Краснодар начисляет достойные з/п, но проходя фильтр Воронежской бухгалтерии она худеет.
Забыл, если будет ДТП по Вашей вине - Вам и банковать! Либо возмещаете убыток пострадавшему на месте без вызова ГИБДД, либо лишаетесь з/п с последующим увольнением.
Сам перед трудоустройством читал отзывы, несколько товарищей там же работает - рискнул, пришёл, увидел собственными глазами.
Ушёл, играть в лотерею с з/п не по мне.
ZORRO
06.07.2016, 20:51
Стабильность выплаты заработной платы, день в день. Новое РЦ .
Наличие рабочего места.
Машины с одним спальным местом, поэтому делайте вывод сами когда в рейсе едут два водителя. Механику главное скорей закрыть заявку , в устройстве не умны, отсутствие спец.ключей ( на сегодня даже сальник хвостовика редуктора моста не смогут поменять). Слесаря работают без желания , стараются брать мелкие работы ( как платят так и работают ) . В такой крупной компании водитель платит за стоянки и питается из собственных средств. Доплату в виде суточных не делают ссылаясь на выплаты за разъездной характер работ ( 40.000 руб средняя получил вычтем 8-9.000 руб. Остается 31-32.000 на руки чистыми ) НАКам главное кол-во машин на линии и экономию на свою колонну ( их премия понятно) но надо и проявлять уважение , они же делают текучесть кадров ( работают по принципу за дверями много других водителей)
Мотивация зарплаты - пыль в глаза ( на квартиру не заработаешь, с голода не помрешь).
При трудоустройстве в договоре подписывается пункт (Обязуюсь выплатить материальный ущерб ), который еще не сделал ))))) с этого пункта начинается ваша ипотека за MANa
При трудоустройстве навязывают свой пенсионный банк( Все поголовно подписывают договора не читая)
Рыба с головы гниет.
Делайте вывод сами, описал в кратце что существует в компании, будьте внимательны когда подписываете договор с работодателями, не бойтесь исключать пункты вычерком.
Александр
25.05.2016, 21:00
Как девочки сидят тут плакают, кто вас держит в магните? Не нравится, иди на дяденьку работай, будеш ездить по 1000 км за день, валяться под машиной в грязи и неделю ждать загрузки. Работаю в атп стерлитамак почти год, всё устраивает. Знаю, что 15 ого числа каждого месяца придет зарплата, довольно таки достойная, под машиной за год ни разу не лазил (разве что по мелочам), штрафы за несоблюдение РТО считаю, что правильная мера, ибо отдыхать после выгрузки магазинов надо, поменял третьего НАКа, со всеми отношение хорошее, попадался на перегрузе, оплатил штраф сам, в кассе всё возместили, даже комиссию 150 рублей. На транзите тоже работал, за 22 дня получил 49 т.р, накатал 8000 км, больше суток не стоял, ездил только с 8:00 до 18:00, никто слова не говорил, только один раз разогнался до 93 км/ч, позвонили БД, сказали что оштрафовали меня на 500, если еще привышу, штраф будет больше, дальше всю дорогу 70 ехал. Тяжело только первые 2-3 месяца, потом привыкаеш и вроде как всё нормально
С запчастями беда, очередь на ремонт большая, непонимание со стороны жителей города