Я работал в дп криворожского представительства сервисным техником. До выкупа "Волей" было приятно работать, была уверенность в завтрашнем дне.
Сейчас нагрузка превышает разумные объемы. Зарплата ниже среднего уровня по городу. Коллектив справляется с задачами только из-за высокого уровня квалификации работников, которые просто привыкли уже работать в безумном темпе. Не пойму зачем было сокращать половину штата сотрудников. Это неправильная политика и маркетинг что приведет к ПРОВАЛУ!!11.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Александр03-07-2012:
"Не пойму зачем было сокращать половину штата сотрудников. Это неправильная политика и маркетинг что приведет к ПРОВАЛУ!!11." - тоже самое было и в Харькове, после покупки притекса, только все квалифицированные сотрудники ушли, техподдержку привратили в кАллцентр, в котором операторы вообще понятия не имеют, как помочь абоненту интернета(т.к. наняли не понятно кого - девочек с филологическим образованием), мало того, так они оставляют заявки на инженеров-ремонтников, которые потом приходят к абоненту, чтобы воткнуть кабель в компьютер или включить сетевое подключение в винде. Убахали кучу денег на биллинг (мы называли его дибиллиг вперед (forward)), который до сих пор (прошло 4 года как его внедрили), ингда считает абонплату через одно место, мало того до сих пор нет такой функции чтобы он не насчитывал абонплату в минус(точнее она есть, но это галочу нужо проверять каждый месяц, не снялась ли она.).