Добрый день. Очень нравился магазин. Но.. есть и много других. хОРОШИЙ ВЫБОР. еСТЬ ОДИН ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КУРЬЕР. еСТЬ ОЧЕНЬ ОЩУТИМЫЕ МИНУСЫ, О КОТОРЫХ НЕ С КЕМ ПОГОВОРИТЬ. еСЛИ КОНЕЧНО У ХОЗЯЕВ МАГАЗИНА СТОИТ ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ.
Если желание развития и получения прибыли присутствует, то готова обсудить явные недочеты магазина, устранение которых позволит увеличить прибыль и быть лучеми. Являюсь постоянным клиентом и при этом не понимаю беспомощности менеджеров при возникновении у меня элементарных вопросов. Может их заменить и вам помочь в этом вопросе? Или не развито обучение персонала? В любом случае эти факторы очень сильно сказываются на самом бизнесе и его развитии и привлечении клиентов. Также их удержании. Элементарные вопросы клиентов отсаживаются на начале разговора. Это правильно? Если есть чтото обсудить руководству, звоните своему постоянному клиенту 8-905-700-65-278