Отзыв про Катрен

Аноним
19.05.2012, 21:06
Прочитала отзывы, это просто война миров...Почему такое отношение к Наталье??? Кто -то написал,что Ф.Ф. давал им заработать, интересно каким образом ??? Почему никто не вспоминает переезд в октябре 2010 г.??? сколько препаратов было в излишках??? и почему сотрудники склада вечно не могут найти многие позиции из заявки??? мы рады, что царствование Ф.Ф. закончилось, рады, что Наташа стала и.о., надеюсь, что она наведет в этом хаосе порядок и приведет наш Катрен к большим объемам.
Был полный беспорядок на складе при царствовании Ф.Ф.!!!Отдел логистики не справлялся с отправкой товара до аптек, Ф.Ф. ничего не предпринимал, как будто не слышал нас, мы- сотрудники отдела продаж сами решали вопросы...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ваше какое дело 19-05-2012:
Опаньки!! Кто т о наконец то встал..на защиту Янтимировой.. Офигеть!!! А уважаемый аноним, не подскажете на каком фарм.складе дела идут лучше? Не спорю в последнее время,Ф.Ф. вел себя не лучшем образом..Но ОН был человечным, хотя бы.. в отношении к сотрудникам..Ну до последнего полугода..во всяком случае..Пока не возгордился наличием личного "паровозика" Которого показывал всем..кому только можно..Но это слабость богатого человека!! Можно понять!! И при чем тут отдел логистики, собственно!! И тот фактор что он, якобы не справлялся с отгрузкой?! Непосредственно отгрузку товара со склада, производит сам склад..А на складе работают ЛЮДИ!! А вы сами, пробовали встать за контроль или сборку?!! А?? И простоять за этим "станком" больше 22 часов?! Вероятно нет!!! А ВЫ попробуйте!!! На складе ведь работают ЛЮДИ!! А не БЫДЛА и не ПУШЕЧНОЕ МЯСО!! И у всех есть своя личная жизнь..со своими проблемами..и не только.... А для того что бы, ваша Наташа все таки.. как вы надеятесь..навела "порядок" на складе..Надо всего то ничего!! ИМЕТЬ ФАРМ,ОБРАЗОВАНИЕ!!! А У нее его нет..А переучиваться уже поздно..И обладать нужно не только АМБИЦИЯМИ!! НО и хотя бы логикой и умением соображдать..И все на фарм.рынке не только Татарстана, но и ближнего зарубежья: Марий-Эл и Чувашии, не довольны работой ВСЕГО КАТРЕНА!! И им не нравится общаться с И.О. И Все вспоминают не ее, а именно Ф.Ф. И его демократичность и простое УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ!! И не только с ними но и с РЗН и Департаментом по Фармации!! Не Уверен, что с приездом временного руководителя из Питера..будет найден,общий язык с И.О. А Вас, аноним..похоже больше интересует обьем продаж???? Нежели внутреннее состояние компании?? Его ДУХ,СОВЕСТЬ?! И Человеческие ценности, в конце то концов???
Бывший сотрудник 20-05-2012:
Как менеджера по продажам, меня всегда волнует мой объем продаж!!! Чем выше объем, тем толще кошелек!!! И мне важно, чтобы мои клиенты всегда во время получили товар!!! Если клиент во время не получил товар из-за склада, виноват управленец складом!!! Если они не справляются с работой, нечего делать там!!! У каждого работа своя!!! Каждый должен справляться со своими обязанностями, о которых он знал, когда устраивался на работу!!! Что за жалобы!!! Кто не хочет работать уходите, кто кого держит? Ищите новую работу!!! Чего жаловаться-то?
Бывший сотрудник 20-05-2012:
Кстати о "И у всех есть своя личная жизнь..со своими проблемами..и не только...." )))))))))))) ну Вы что совсем уже??? Вам бы моего начальника!!! Вот бы попрыгали!!! Личная жизнь за дверью работы!!! А работа за дверью дома!!! С такой позицией, как у вас, далеко не уедешь в сфере продаж!!! Надо быть акулами в сфере продаж!!! Конкуренты не спят!!! А если склад тормозит? Какие выводы? Я бы прибила, если к моему клиенту вовремя товар не поставили!!! Чем у Вас там менеджеры занимаются?
бывший сотрудник 20-05-2012:
Сразу после отъезда Мельник появились отзывы в защиту Янтимировой. Почему они не появлялись раньше? Вероятно ей было дано задание включиться в " войну у сети". Думаю на этот отзыв не стоит обращать внимания. Перезд все помнят- перехали в кротчайшие сроки в сезон отгрузки за 2 выходных дня и с понедельника завки собирались с конвейера!!! Это говорит о полной компетентности и профессионализме Ф.Ф и руководства склада, они продумали все до мелочей, сотрудники уважают их - поэтому переезд стал возможен в такие короткие сроки!
Бывший сотрудник 20-05-2012:
" Война в сети" - хахахахахахахаха)))))))))))))))))))))))) Ну и глупости)))))))))))))))))))))) А кто здесь воюет? Если только Вы))))))))))))))))))))))))))))))))
Аноним 21-05-2012:
Я поддерживаю данное высказывание. И Наталья , как руководитель покажет еще себя с хорошей стороны. Человек только вступил на должность и ей нужно помочь и поддержать, а тут получаеться, что топят человека. Все сотрудники Катрен должны быть единой командой, а не воюющими сторонами.А то, что сотрудники склада поливают ее грязью похоже на саботаж.
Сотрудник 21-05-2012:
Уважаемые сотрудники склада. Занимайтесь своей работой.А если Вас что то не устраивает можете искать , то что Вам по душе будет. Все это низко,о чем Вы пишите.
Сотрудник 21-05-2012:
Можно подумать о чем вы пишите высоко. Наташа уже третий месяц показывает себя: не стабильная обстановка в филиале, текучка кадров, не решенные вопросы растут как снежный ком, раскол персонала. С самого начала ей все и хотели помочь, и были рады что директор "свой" с филиала. Но она ведет себя очень высокомерно, хамила людям на их рабочих местах. Она только и.о. А что будет дальше.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.katren.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Воронеж
  • Самара
  • Уфа
  • Краснодар
  • Волгоград
  • Ставрополь
  • Вологда
  • Киров
  • Мурманск
  • Кемерово
  • в Московской области
  • Алтай
Другие компании