zolla

Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания.
С момента запуска в 2004 году было открыто более 370 магазинов Zolla в России, и на данный момент география бренда покрывает более 80% территории страны.

Каждый магазин Zolla расположен в тщательно выбранной локации для максимального удобства покупателей. При этом все магазины имеют уникальный современный архитектурный концепт, позволяющий правильно и удобно представлять коллекции и линии бренда.
В основной женской и мужской линии каждый покупатель может найти что-то для себя. Она объединяет в себе самые последние мировые тренды и проверенные классические модели: от предметов одежды на каждый день до нарядов для вечера.
Линия Jump by Zolla – это осознанный выбор молодых людей и девушек, которые предпочитают последние новинки, сочетающие в себе модный дизайн и комфорт. Ориентация на молодую аудиторию позволяет включать в коллекции линии Jump by Zolla более острые и смелые разработки в дизайне.

Коллекционная линия Conception отличается повышенным вниманием к проработке деталей и качеству материалов. Образ женской линии Conception является одновременно классическим и современным. Любовь к своим покупателям и функциональному дизайну, вдохновленному простыми идеями, помогает бренду Zolla постоянно совершенствоваться, чтобы превратить шопинг в настоящее удовольствие.

Отзывы о компании zolla
Палловна
22.04.2015, 15:58
Берут без опыта, и то, потому что им деваться некуда))))Вроде как з/п увеличивается через полгода или год (не понмю уже), в общем очень медленно.
Отвратительное обучение, стандарты мерчендайзинга устаревшие, размытые с одной стороны и жесткие с другой, никакого творчества в работе. все что отклоняется от правил и стандартов нужно обсуждать с офисом Москвы. недружелюбная атмосфера в магазине. персонал от директора до охранника может заниматься отвлеченной болтовней на кассе в то время как зал просто в дерьме (по-другому не сказать) - вещи валяются и не убраны на свои места, стойки заполнены одеждой от покупателей могут стоять днями, очень медленный темп работы, один компьютер на всех, низкие продажи которыми еще умудряются хвалиться перед регионалами. которые в свою очередь ничего не замечают - наверно воруют, хотя не уверена в этом, негде поесть, сломался кулер и из-за этого пришлось покупать воду(месяц отработала. но так и не отремонтировали), нет нормального места , где можно поесть, шкафы с одеждой и неприятно пахнущей обувью стоит там же где и типа кухонный стол;общение с покупателями на нуле, умудряются сидеть в телефоне или болтать при том. что есть чем заняться, но когда я просила продавцов вынести несколько стопок одежды, то они всегда бывают заняты. Если у вас много работы - значит нужно быстрее работать.Я сама не первый год в рознице и работала во многих компаниях, но такого бардака не видела. Не умеют строить работу, так чтобы все успевать, да им безразлично все. От директора помощи никакой, собрания стали проводиться когда я 2 недели удивлялась что их нет, при чем мне даже слова высказаться не дали(хотя мерчендайзинг правильный делает выручки больше), хотя наверное те, кто работает этого не хотят. потому что им все равно - получают оклад и ладно. Вот что значит Российский Ритейл!!!!!
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.zolla.com
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
Другие компании