Так как, коллектив не большой (был):
Взаимопомощь Аудиторов и помощников в том числе и не относящийся к данному проекту. Начинающим и с небольшим опытом подходит хорошо, кто хочет тот научится на примере и из за графика работы, от тех же бухгалтеров на проверках которые нужные вопросы будут задавать.
В кризис 2008 в том числе и из за изменения законодательства об аудите, старались держать коллектив, отправляли за часть оклада на 1-2мес, и то не всех.
Управляющие партнеры всегда готовы пойти на компромисс с работником но только не в период активной работы, но не по деньгам.
Плохая организация производственного процесса, и контроля над отчетами, из за переработками(перенапряжения) аудиторских групп в период основной работы январь-июнь. На проверку 1 макс 2 недели, даже на организации с миллиардными оборотами и множеством видов деятельности. На составление отчетов обычно было 1 день, и снова в поле, а порой и его не было...из за этого и косяки. То есть только "галопом по европам" и отчет. Нет времени вникнуть в производственно хозяйственные моменты общества. Плохая и неграмотная картотека клиентов и аудиторских дел, и контроль над первичными документами клиентов, на хронении. Надеюсь сейчас изменилось.
Полное наплевательское отношение менеджеров к условиям работы аудитора у заказчика, то есть полное не согласовании и не налаживание их.
Из за выше перечисленного большая текучка кадров аудиторов и помощников.
Текучка менеджеров из за системы оплаты труда клиентов, нет оплаты от нового клиента и зарплата маленькая. А со старых клиентов много не заработаешь.
Руководство прижимисто по отношению к З/П работников, главным образом наверное из за того что цены на договора не большие...демпенгуют цены.